Американцы лидируют на мировом рынке платного ТВ, китайцы наступают им на пятки
Американская компания «Comcast» по-прежнему сохраняет мировое лидерство в сфере платного ТВ, однако ей уже наступают на пятки китайские и индийские компании. Карта внизу показывает ситуацию с количеством провайдеров платного ТВ и услуг широкополосного доступа в США, Индии и Китае (согласно данным SNL Kagan).
Корпорация «Comcast Corp.» в прошлом году оставалась компанией №1 в сфере платного ТВ с количеством абонентов в 22 миллиона, пишет газета Los Angeles Times. Однако эта корпорация, базирующаяся в Филадельфии, очень скоро может уступить первое место одной из азиатских компаний.
Небывалый рост на рынке платного ТВ в странах Азии происходит в то время, когда американские кабельщики вынуждены вести всё более ожесточённую борьбу за удержание абонентов в связи с появлением на рынке всё большего количества новых предложений.
Согласно опубликованному в понедельник докладу агентства «SNL Kagan», главным конкурентом «Comcast» за мировой лидерство в сфере платного ТВ была китайская компания «Jiangsu Broadcasting Cable Information Network», имеющая 21 миллион абонентов. Как видим, этот крупнейший кабельный оператор Азиатско-Тихоокеанского региона не на много отстаёт от мирового лидера в этой сфере.
Далее следует «China Telecom» - телефонная компания (предоставляющая также услуги просмотра ТВ через интернет) с её 19.4 миллионами абонентов платного ТВ.
Согласно данным из доклада «SNL Kagan», к концу 2012 года в Азиатско-Тихоокеанском регионе также сложилась группа из десятка быстро развивающихся операторов услуг платного ТВ, каждый из которых имеет около 10 миллионов подписчиков.
Американские компании в настоящее время сфокусированы на предоставлении своим абонентом доступа к высокоскоростному интернету – чтобы сохранить уровень доходов, пишет корреспондент Mediasat. Компания «Comcast» также является безусловным лидеров в этой сфере в Северной Америке – она предоставляет услуги доступа в глобальную сеть 19.4 миллионам абонентов. Немного отстаёт от неё «AT&T», имеющая 16.4 пользователей скоростного интернета, а далее следует «Time Warner Cable Inc.» (11.4 миллиона подписчиков).
Однако в мировом масштабе безусловными лидерами в сфере предоставления пользователям доступа к интернету являются китайские компании. Мировым лидером в сфере предоставления фиксированного доступа к широкополосным сетям является «China Telecom», подключившая к интернету 90 миллионов абонентов. Второе место по данным «SNL Kagan» занимает China Unicom, имеющая 64 миллиона подписчиков.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus