Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Аналитики назвали Польшу ведущим европейским рынком OTT-телевидения

05 декабря 2017
OTT Servis

Согласно данным исследований, проведённых S&P Global Market Intelligence, в Польше доля тех, кто смотрит OTTвидео на экранах своих домашних телевизоров, выше, чем на пяти других ведущих европейских рынках, а также на рынке США.

Данные исследования свидетельствуют о том, что 81% опрошенных взрослых пользователей Интернета в Польше смотрят потоковое видео на экранах своих телевизоров, в то время как в Великобритании таких оказалось 79%, а в Швеции и Германиипо 74%.

Доля зрителей OTT в США оказалась ещё ниже73%. Ещё далее по нисходящей расположилась Италия (72%), а замыкает пятёрку Франция: в этой стране OTTвидео на экранах своих телевизоров смотрит 69% взрослых, имеющих подключение к Интернету.

Если говорить об устройствах, используемых для просмотра потокового видео на экране телевизора, то в 56% польских домохозяйств, имеющих подключение к Интернету, предпочитают подключать к телевизору персональный компьютери по этому показателю Польша опережает прочие европейские рынки, охваченные исследованием.

Подключение ПК к телевизору является основным методом просмотра потокового контента на телеэкране в Польше, Швеции, Италии и Германии. В этих странах таким способом домохозяйства получают контент из интернета значительно чаще, чем используя смарттелевизоры, игровые консоли либо потоковые медиаплееры.

На рынке Великобритании ситуация отличаетсяздесь смарттелевизор является основным способом получения доступа к потоковому контенту. Его использует 32% домохозяйств, подключённых к Интернету. Далее следует подключение ПК к телевизорутаким способом контент получают в 29% домохозяйств. Доля игровых консолей, используемых для просмотра потокового контента, составляет в Великобритании 20%, аналогичные показателиу потоковых плееров.

«Подавляющее большинство домохозяйств, использующих Интернет, смотрит онлайнвидео на экране домашнего телевизора. В то же время, список устройств, которые потребители предпочитают использовать для доставки потокового контента из Интернета непосредственно на телеэкран, существенно различается в США и странах Европы, – говорится в материалах исследования. – В 2017 году в американских домохозяйствах, имеющих подключение к Интернету, для просмотра онлайнвидео на телеэкране в равной степени использовали смарттелевизоры, Bluray плееры, потоковые медиаплееры (SMP) и сеттопбоксы, предоставляемые провайдерами услуг платного ТВ. При этом, согласно имеющимся у нас данным, за последние пять лет существенно выросла доля смарттелевизоров, Bluray плееров и SMP плееров».

В материалах исследования S&P также отмечается, что важнейшее различие между американскими и европейскими интернетдомохозяйствами заключается в том, что в США в одном домохозяйстве используется в среднем дватри телевизора, в то время как в Европе не так много домохозяйств имеет более одного телевизора.

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

398

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 декабря 2017 Horizons 2 at 85.0°E
13 декабря 2017 16:9 vs 4:3