Андрей Холодный поможет "Триколор ТВ" с нелинейными сервисами
Оператор непосредственного спутникового телевещания "Триколор ТВ" (НАО "Национальная спутниковая компания"), который активно занимается разработкой и внедрением нелинейных сервисов, принял решение выделить данный блок работ в отдельное направление. За этот блок в статусе заместителя генерального директора по развитию нелинейных сервисов "Триколор ТВ" будет отвечать Андрей Холодный, который до того был главой компании Moyo.tv.
Пресс-секретарь "Триколор ТВ" Ульяна Рассказова уточнила в разговоре с корреспондентом ComNews, что компания уже несколько лет занимается разработкой и внедрением нелинейных сервисов. "Дальнейшее развитие рынка платного телевидения связанно именно с мультиэкранным и нелинейным телесмотрением. Поэтому было принято решение выделить данный блок работ в отдельное направление, которое и возглавил Андрей Холодный", - сообщила она.
На новом посту Андрей Холодный (на фото) будет отвечать за разработку коммерческой стратегии развития новых продуктов и услуг, управление проектами, связанными с разработкой и внедрением дополнительных сервисов компании. "В 2016 г. "Триколор ТВ" запустил ряд новых продуктов, таких как онлайн-кинотеатр "Кино Триколор ТВ", сервисы "Управляй эфиром" и "Кинозалы "Триколор ТВ". Андрей Холодный будет заниматься развитием как уже существующих проектов, так и разработкой и внедрением новых. В 2017 г. планируется запустить еще ряд нелинейных проектов, в том числе вывести телесмотрение за пределы домохозяйства", - рассказала Ульяна Рассказова.
С самим Андреем Холодным ComNews вчера связаться не удалось.
До прихода в "Триколор ТВ" Андрей Холодный был генеральным директором компании Moyo.tv. Вместе с Андреем Холодным в "Триколор ТВ" пришел Георгий Прутковский, который тоже был топ-менеджером в Moyo.tv. "Георгий Прутковский занимает должность руководителя службы развития сервисов "Триколор ТВ", - уточнила Ульяна Рассказова.
Представитель пресс-службы компании "СмартЛабс" (материнская компания Moyo.tv) рассказал ComNews, что за общее управление и развитие Moyo.tv в настоящее время отвечает Александр Русинов, который занимает пост директора по продукту фирмы. "В планах у Moyo.tv - дальнейшее наращивание абонентской базы, ввод новых экранов и услуг", - добавил представитель пресс-службы "СмартЛабс".
Досье ComNews
Андрей Холодный родился 30 ноября 1979 г. в Москве. В 2002 г. получил степень магистра в области IT-инжиниринга в Будапештском университете технологии и экономики. В 2004 г. окончил Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана по специальности "Робототехника". А в 2014 г. в Стокгольмской школе экономики получил диплом MBA.
В 2006-2010 гг. руководил департаментом дополнительных услуг компании "Билайн" (ПАО "ВымпелКом"). За время работы в компании осуществил успешный запуск и развитие нового продукта "Билайн ТВ" - IPTV. Запустил услугу "Мобильное ТВ" в Москве. С 2010 г. по 2014 г. последовательно занимал должности исполнительного директора по управлению медийными активами и исполнительного директора по венчурным продуктам в ПАО "Ростелеком". Отвечал за развитие всех ТВ-продуктов (аналоговое и цифровое кабельное телевидение, интерактивное ТВ, Zabava.ru), входил в состав совета директоров рекламного агентства НМА и медиахолдинга "НКС Медиа", занимался развитием игровой платформы и финансовых сервисов. С конца 2014 г. по 2016 г. возглавлял компанию Moyo.tv. В апреле 2017 г. назначен на должность заместителя генерального директора по развитию нелинейных сервисов "Триколор ТВ".
Источник: ComNews
blog comments powered by Disqus