Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Андрей Партыка: «Рост ТВ-рынка - 15%»

26 ноября 2013
Рост ТВ-рынка на 15% и ТВ-спонсорства на 27% - такие цифры озвучил Андрей Партыка, руководитель сейлз-хаузов StarLight Sales и StarLight Brand Content, в ходе конференции GroupM This Year Next Year, проходившей 20 ноября в Киеве.

По его прогнозу, весь медиарынок вырастет в 2013 году на 11%. А среди наиболее динамично растущих направлений Партыка отметил фармацевтику и технику (прежде всего за счет планшетов).

По другим медийным направлениям прогноз на 2013 год такой:
Пресса – минус 10%. Радио – плюс 15%. Интернет – плюс 35%.

По словам Андрея Партыки, заполненность на топ-6 каналов в 4 квартале 2013 года - 89%, а в прайм-тайме составляет 100%. Свободного инвентаря практически нет, и это - одна из предпосылок для роста рынка.

На долю телевидения, как отметил Партыка, приходится 54% всего рекламного рынка. При это на наружную рекламу – 15%, прессу – 17%.

Прогнозы на 2014 год такие:
Рост медиарынка в целом на 10%.
ТВ - на 13%. Спонсорство - на 12%.
Наружная реклама (в том числе в связи с выборами) и радио - плюс 10%. Пресса - минус 10%.

Андрей Партыка отметил, что впервые Кабмин заложил в бюджет инфляцию - 8,3%. «Это сигнал о возможной эмиссии», - сказал он и отметил, что по разным экспертным оценкам девальвация валютного курса в 2014 году может составить 8,5 до 8,6 грн за доллар. Одним их важных факторов для рынка станет и рост потребления - по оценкам The Econimist Intelligence Unit, он ожидается на уровне 11,9%.

Напомним, Валерий Вареница в ходе конференции GroupM высказался о том, что рынок прямой ТВ-рекламы в Украине не растет .

МедиаБизнес

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

727

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума