Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Английский футбол вышел на экраны за невероятную сумму

18 февраля 2015

Английская Премьер-лига продала телевизионные права на трансляцию своих матчей в Британии за 7,8 миллиарда долларов.

Пресс-служба Английской Премьер-лиги, матчи которой наиболее популярны среди зрителей всего мира, заявила о продаже прав на трансляцию этих поединков на британском телевидении за рекордную сумму в 5,1 миллиарда фунтов стерлингов (7,8 миллиарда долларов).

На аукционе право на заключение трёхлетнего контракта на трансляцию пяти из семи пакетов игр получила вещательная компания Sky. Оставшиеся пакеты достались главному конкуренту компании в сфере трансляции британских спортивных событий – BT. Трёхлетний контракт начинается в 2016 году.

Данное распределение контрактов подобно распределению между вещателями прав на трансляцию в Британии матчей Премьер-лиги, поединки команд которой, включая Манчестер Юнайтед, Ливерпуль и Арсенал, еженедельно собирают во всём мире возле экранов до трёх миллиардов зрителей.

До конца года лига надеется получить ещё по меньшей мере 3 миллиарда долларов от продажи прав на трансляцию матчей за рубежом, включая США.

Битва за право транслировать матчи английских футбольных команд способствовала развитию жёсткой конкуренции между компанией Sky, частично принадлежащей корпорации 21st Century Fox Руперта Мэрдока, и BT, бывшей монополии British Telecommunications, которая активно расширяет объёмы прямых трансляций спортивных мероприятий, надеясь, таким образом, привлечь внимание кабельщиков и интернет-платформ.

Компания Sky в свою очередь использует трансляции матчей Премьер-лиги в качестве приманки для убеждения новых потенциальных подписчиков платного телевидения и платных интернет-услуг. Столкнувшись с конкуренцией со стороны Netflix, обе компании стремятся любой ценой заполучать права на трансляцию наиболее популярных спортивных мероприятий, включая матчи Европейской Лиги Чемпионов, которые традиционно собирают огромные зрительские аудитории.

«Развитие и расширение партнёрства с вещателями указывает на профессионализм команд, входящих в Английскую Премьер-лигу», – говорит генеральный директор лиги Ричард Скадамор. Официальным спонсором Английской премьер-лиги является банк Barclays.

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

1136

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI