Больше миллиарда: аналитики заявили о рекордном числе абонентов платного ТВ
Согласно данным из недавно опубликованного компанией Dataxis отчёта за второй квартал 2017 года, количество подписчиков услуг платного телевидения по всему миру достигло отметки в 1,05 миллиарда человек.
Данные ежеквартальных отчётов Dataxis о ситуации на рынке услуг платного телевидения свидетельствуют о том, что в период между вторым кварталом 2016 года и вторым кварталом 2017 года число подписчиков услуг платного телевидения увеличилось на 60 миллионов человек, достигнув отметки в 1,05 миллиарда человек. Напомним – знаковая отметка в один миллиард пользователей была достигнута в конце 2016 года.
Наибольший квартальный рост количества подписчиков был отмечен в секторах IPTV и линейного ОТТ – 24% и 44% соответственно. Впрочем, несмотря на столь высокий показатель роста в секторе линейного ОТТ, его показатели не сильно повлияли на общую цифру, поскольку данный сектор составляет лишь 1% от общего мирового рынка платного телевидения. Сектор кабельного телевидения показал негативный прирост, а DTH и DTT находятся в состоянии стагнации.
Квартальный рост количества подписчиков в странах Азиатско-Тихоокеанского региона составил 8%. Таким образом, данный регион подтвердил свой статус одного из самого быстро растущего по количеству подписчиков.
В особенности это касается Китая и Индии, в которых по итогам второго квартала 2017 года находилось в общей сложности 48% от общего числа всех подписчиков услуг платного телевидения в мире.
Если не считать Северной Америки, продемонстрировавшей негативный рост, во всех регионах мира в период с II квартала 2016 по II квартал 2017 года был отмечен умеренный рост числа подписчиков услуг платного телевидения – от 1 до 4 процентов за квартал.
Отметим, по прогнозам исследовательского агентства Digital TV Research общее число абонентов операторов платного телевидения достигнет отметки в 1,09 миллиарда не ранее 2022 года.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus