Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Британский оператор заплатил за права на трансляцию еврокубков $1,45 млрд

12 марта 2017
Футбольный мяч

Принадлежащая британской телекоммуникационной компании BT платформа платного спортивного телевидения BT Sport выкупила эксклюзивные права на трансляцию на территории Великобритании футбольных матчей Лиги чемпионов UEFA и Лиги Европы UEFA до конца сезона 2020/21.

Цена сделки, заключённой компанией с UEFA – европейским руководящим футбольным органом – составляет 394 миллиона фунтов стерлингов в год; сама сделка продлевает существующий контракт BT ещё на три сезона – при этом общая сумма контракта составит 1,18 миллиарда фунтов стерлингов (1,45 миллиарда долларов).

Сделка охватывает эксклюзивные права на прямые трансляции всех игр, ярких моментов и фрагментов матчей обеих чемпионатов. Начиная с сезона 2018/19 Лигу чемпионов UEFA – соревнование ведущих клубов Европы – ожидает расширение: в чемпионате будет участвовать минимум по четыре команды из Англии, Испании, Германии и Италии. А значит, в рамках чемпионата между ведущими командами Европы будет проходить больше игр.

В BT пообещали расширить степень проникновения в социальные сети с целью увеличения аудитории путём выпуска клипов, еженедельных обзоров ярких моментов, тележурналов UEFA, а также бесплатной трансляции финальных матчей обеих чемпионатов. В прошлом году BT впервые вела потоковую трансляцию обеих финальных матчей на YouTube, благодаря чему количество зрителей этих трансляций от BT превысило 12 миллионов человек.

«BT зарекомендовала себя в качестве инновационного партнёра, способного раздвигать границы и освещать матчи Лиги чемпионов UEFA и Лиги Европы UEFA совершенно новым способом. Компания BT имеет стабильную аудиторию в Великобритании, и мы с воодушевлением смотрим в будущее и возможность использования социальных медиа, которые способны привлечь растущее число болельщиков, задействовав различные способы», – отметил директор по маркетингу UEFA Гай Лорэн Эпстайн.

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

323

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

22 июля 2017 DVB-T в Европе
21 июля 2017 16:9 vs 4:3