Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



BSkyB составит конкуренцию BT

08 августа 2013

BSkyB планирует провести апгрейд сет-топ-боксов и предложений по контенту, чтобы конкурировать с BT.

В BSkyB планируют улучшить и удешевить способы доступа к премиум-контенту и интернет-услугам, которые представляет компания. Данные планы обусловлены необходимостью конкурировать с соперником на рынке – компанией BT (British Telecommunications), которая предлагает возможность бесплатно смотреть все футбольные матчи английской премьер-лиги своим абонентам широкополосного доступа.

В группе, которая с момента своего запуска Рупертом Мердоком в 1989 году занимала доминирующее положение на британском рынке платного ТВ, сообщили о планах инвестировать в следующем финансовом году в развитие бизнеса 70 миллионов фунтов стерлингов (100 миллионов долларов) с целью улучшить функционирование службы видео по заказу и услуг связи.

BSkyB собирается широко рекламировать свой подключаемый к интернету сет-топ-бокс, который обеспечивает домашний wi-fi доступ и позволяет пользователям смотреть контент не только на экранах своих телевизоров, но также делать это на смартфонах и планшетах тогда, когда они находятся вне дома.

Компания также объявила, что её годовые финансовые показатели в целом соответствуют прогнозам аналитиков, а то и превышают их. Обратный выкуп акций на сумму 500 миллионов фунтов и 18% рост дивидендов должен успокоить инвесторов, которые озабочены вторжением на рынок конкурента - BT.

«Озвученные данные, сопровождаемые комментариями аналитиков, ещё раз напоминают нам о том, что BSkyB является достаточно сильной компанией – с непревзойдёнными предложениями в области контента, лояльной базой абонентов, стабильным денежным потоком и чёткими навыками в области маркетинга, – отмечает аналитик из Westhouse. – Мы уверены, что всё это поможет компании выходить победителем в напряжённой борьбе с конкурентами на рынке, в частности с новой компанией BT».

Котировки акции BSkyB, которые в силу постоянных потребностей компании в инвестициях годами «кормили завтраками» акционеров, упали на 3,3%. Сильное падение акций компании произошло 9 мая – тогда, когда BT объявила о своих планах предоставлять бесплатный доступ к просмотру спортивных программ.

Этот шаг согласуется с давним подходом группы по предоставлению технологий, которые позволят клиентам платить всё большие суммы денег для доступа к премиальному контенту – такому, как спортивные программы и фильмы.

«Главной проблемой будут дополнительные инвестиции, однако мы рассматриваем это как некое продвижение существующих планов, - говорят аналитики Citi в пояснительной записке. – Но в любом случае, это не сможет повлиять даже на согласованные доходы с одной акции, обратный выкуп которых намечен на 2014 год. Мы рассматриваем это как чёткую последовательность результатов и положительно оцениваем перспективы компании».

По сообщению корреспондента Mediasat, скорректированная операционная прибыль BSkyB за год выросла на 9% - до отметки в 1,3 миллиарда фунтов, чему способствовало увеличение количества клиентов компании, которые готовы платить за предоставляемые ею услуги в среднем 577 фунтов ежегодно.

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

850

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума