Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Бурные военные и политические события утомили украинцев: новости смотрят все меньше

20 июля 2015
В период важных политических событий население всегда активнее смотрит телевизионные новости, а как только накал немного утихает, снижается и интерес к новостному ТВ-контенту. Исторический пик наибольшего интереса был зафиксирован в Украине в 2004-м году, когда состоялась Оранжевая революция, и для большей части граждан именно телевидение было единственным доступным и привычным источником информации.

Снижение рейтинговых показателей праймовых новостей в течение этого года показало две довольно неожиданных тенденции, пишет «ЛИГАБизнесИнформ». В частности просмотр снизился в период активизации военных действий и накаленного политического процесса. Также в мае этого года зафиксирован самый низкий показатель просмотров праймовых новостей топ-5 украинских каналов.

Все это наталкивает на очевидный вывод: ужасы войны и обыденной жизни уже не являются актуальными темами для населения страны.

Прошлым летом специалисты «Kwendi Impact Studies» создали проект, целью которого было изучить страхи и стратегии выживания населения. Главными факторами беспокойства для людей было питание, бытовые трудности и утомляемость от настигающих тревог. Таким образом, уже год назад граждане Украины говорили о том, что стараются реже смотреть новости, если «ничего такого не произошло». Эти результаты в скором времени отразились и на работе ТВ – снизилась доля теленовостей.

На сегодняшний день отмечается рост аудитории всевозможных ток-шоу развлекательного характера. При этом, конечно же, нельзя отрицать того факта, что в стране идет война, потому нельзя не освещать события на Донбассе.

Последние полтора года заставили украинцев выработать новые медиапривычки – многие люди научились получать актуальные новости другими способами. Такая тенденция может в корне изменить новостной рынок, так как значимость праймовых новостей понижается, а значимость Интернет-ресурсов и нишевого ТВ – возрастает.

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

619

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI