Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Comcast и Time Warner Cable после объединения захватят треть телеком-рынка

18 июля 2014
Image

Объединённая компания «Comcast-Time Warner Cable» сможет контролировать более трети американского рынка широкополосного доступа в Интернет.

Объединённая компания Comcast и Time Warner Cable, по оценкам аналитиков, может получить 35,5% национального рынка фиксированного доступа к широкополосному Интернету. Такой вывод можно сделать из документов, переданных в июне в Федеральную комиссию по связи после продажи лишних активов. Данные документы были предоставлены регулятору для принятия решения по утверждению или блокированию сделки.

Проанализировав цифры, содержащиеся в документах, исследовательская фирма SNL Kagan обнаружила, что компания Comcast до слияния предоставляла видеоуслуги 21,8 миллиона постоянных клиентов, услуги фиксированного доступа к широкополосному Интернету – 19,7 миллиона постоянных клиентов, а голосовой связью пользовались 10 миллионов постоянных клиентов компании. В сфере бизнеса Comcast имеет 800 000 подписчиков видеоуслуг, 1,4 миллиона подписчиков услуг широкополосного доступа и 800 000 подписчиков услуг голосовой связи.

Компания Time Warner Cable предоставляет услуги в сфере видео 11,1 миллиона домохозяйств, услуги широкополосного доступа в Интернет – 11,4 миллионам домохозяйств и услуги голосовой связи – 5 миллионам домохозяйств. В сфере бизнеса компания имеет примерно 200 000 клиентов видеоуслуг, 500 000 подписчиков услуг широкополосного доступа и 300 000 абонентов голосовой связи.

После потери 3,9 миллиона клиентов, у объединённой компании останется в частном секторе 29,1 миллиона подписчиков услуг видео, 27,9 миллиона подписчиков услуг широкополосного доступа и 13,4 миллиона подписчиков услуг голосовой связи. В сфере бизнеса у компании будет около 900 000 подписчиков видеоуслуг, 1,7 миллиона абонентов фиксированного широкополосного доступа и один миллион подписчиков голосовой связи.

Компания, к которой перейдут потерянные в результате продажи активов клиенты, в итоге будет иметь в частном секторе 5,6 миллиона подписчиков видеоуслуг, 5,5 миллиона абонентов фиксированного доступа к широкополосному Интернету, а также 2,8 миллиона абонентов голосовой связи. В сфере бизнеса у компании будет 100 000 клиентов видеоуслуг, 300 000 клиентов услуг фиксированного широкополосного доступа и 200 000 клиентов услуг голосовой связи.

В то же время, отпочковавшаяся компания в частном секторе получит 2,4 миллиона клиентов видеоуслуг, 2,1 миллиона клиентов услуг фиксированного широкополосного доступа и 1,1 миллиона абонентов услуг голосовой связи. В сфере бизнеса она получит около 100 000 клиентов видеоуслуг, 200 000 клиентов услуг фиксированного доступа к широкополосному Интернету и 100 000 клиентов услуг голосовой связи.

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

422

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI