Discovery Communications завершила поглощение Eurosport
Компания Discovery Communications объявила о завершении сделки, связанной с покупкой контрольного пакета акций медиагруппы Eurosport International – лидера европейского рынка спортивного телевидения. Компания Discovery увеличила свою долю акций в Eurosport с 20% до 51% в рамках большого стратегического сотрудничества с TF1 Group, которое началось в декабре 2012 года.
Компания Discovery была одной из первых американских медиакомпаний, которые запустили свои каналы в Европе, она работает на европейском рынке с 1989 года и вот уже на протяжении 25 лет стабильно вкладывает значительные средства в свой международный бизнес. После того, как в пакет каналов Discovery Communications добавилось 6 новых телевизионных брендов – Eurosport, Eurosport HD, Eurosport 2, Eurosport 2 HD, Eurosport Asia-Pacific и Eurosport News – общее число каналов, которые медиа-гигант представляет на международном рынке, составило 210, а общее число их подписчиков достигло отметки в 2,7 миллиарда человек.
«Сегодня – знаменательный день для Discovery Communications, поскольку мы ещё больше укрепили свои позиции в качестве лидера на мировом рынке платного телевидения. Каналы в стратегическом плане являются идеальным объектом для увеличения нашей доли на рынке, расширения и укрепления наших отношений с рекламодателями и филиалами, а также донесения незаменимого контента до экранов наиболее активных зрителей во всём мире, – говорит президент и генеральный директор Discovery Communications Дэвид Заслав. – Объединив популярные спортивные каналы Eurosport с мировыми брендами Discovery, приложив к этому многолетний опыт наших сотрудников на мировом и местных рынках, мы продолжим вносить свой вклад в развитие платного телевидения по всему миру, а также стабильно увеличивать доходы наших акционеров».
Компания Discovery планирует принять ряд долгосрочных стратегических решений и сделать ряд инвестиций, нацеленных на расширение программного наполнения каналов группы Eurosport и укрепления их позиций на рынке для дальнейшего расширения их аудитории. В рамках этих проектов, Discovery будет тесно сотрудничать с менеджментом и сотрудниками Eurosport по выработке долгосрочного бизнес-плана, который сможет помочь оптимизировать работу каналов Eurosport в общем пакете Discovery.
«Вместе Discovery и Eurosport несомненно сильнее. Компания Discovery сумела построить наиболее успешный бизнес на международном рынке платного телевидения среди всех медиа, и мы с удовольствием будем использовать имеющийся у нас опыт для дальнейшего продвижения каналов Eurosport на различных платформах и расширения их наполнения, – говорит президент Discovery Networks International Жан-Бриак Перретт. – Мы бы хотели поблагодарить компанию TF1 за её вклад в выведении группы каналов Eurosport International на нынешние позиции на рынке, а также за предоставление нам такой замечательной возможности расширения партнёрства».
«Группа каналов Eurosport идеально подготовлена к следующему этапу своего развития и, по моему глубокому убеждению, лучшего партнёра чем Discovery по этому пути ей не найти, – говорит глава правления и исполнительный директор TF1 Нонче Паолини. – Компания Discovery имеет богатый опыт в сфере долгосрочных стратегических инвестиций, которые помогали создавать и развивать яркие проекты, привлекательные для рекламодателей, партнёров и зрителей».
Цена закрытия сделки по Eurosport International основана на средней оценке предприятия, сделанной для Eurosport Group, на уровне 902 миллионов евро (примерно 1,2 миллиарда долларов), что частично отображает первоначальную оценку и частично – более высокую оценку, привязанную к контролю компании. Из данной групповой оценки была отсчитана стоимость Eurosport France (85 миллионов евро, примерно 115 миллионов долларов).
Компания TF1 планирует сохранить свою долю 80% в Eurosport France по меньшей мере до 1 января 2015 года. Помимо этого, закрытие сделки не затрагивает два других элемента первоначального соглашения – покупки компанией Discovery 20% акций каналов TV Breizh, Histoire, Ushuaïa TV и Stylía, а также производственный альянс с TF1 Group.
Компания TF1 сохраняет возможность использовать свой пут-опцион по отношению к 49% оставшихся акций Eurosport International, потенциальная продажа которых компании Discovery сможет довести её долю в группе каналов до 100%.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus