Discovery нашла способ обойти российский закон об иностранцах в СМИ
"Медиа Альянс" будет управлять одиннадцатью телеканалами портфолио Discovery, которые пользуются популярностью у россиян. Среди них познавательные, научно-популярные и развлекательные каналы, основанные на событиях реальной жизни (Discovery Channel, Animal Planet, TLC, Eurosport).
"Компания "Медиа Альянс", образуемая с Discovery, брендом в телевизионной индустрии, который по праву считается одним из сильнейших в мире, создает прочную платформу для появления нового серьезного игрока на рынке платного ТВ, что соответствует долгосрочной стратегии холдинга НМГ. "Медиа Альянс" получит возможность поддержания аудиторной доли в условиях фрагментации телесмотрения и, безусловно, улучшения позиций в рекламном сегменте платного рынка", — сказал генеральный директор ЗАО "Национальная Медиа Группа" Александр Орджоникидзе, слова которого приводятся в сообщении.
Старший вице-президент и генеральный директор Discovery Networks в северо-восточной Европе Ольга Паскина в свою очередь отметила, что "эта сделка является, с одной стороны, ярким примером возможности усиления бизнеса Discovery Networks в России за счет синергии от объединения двух сильных игроков и, с другой стороны, позволяет полностью соответствовать требованиям российского законодательства, в частности об иностранном владении и размещении рекламы на платных каналах".
Паскина возглавит "Медиа Альянс" и займется его операционным управлением, совмещая эту позицию со своими текущими обязанностями по управлению Discovery Networks в северо-восточной Европе, подчеркивается в пресс-релизе.
Discovery Networks — подразделение Discovery Communications, вещательной компании в области платного ТВ. Вещание Discovery Communications охватывает более 220 стран мира с общим числом подписчиков около 3 миллиардов человек.
В настоящее время "Национальная Медиа Группа" является одним из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющим активы ключевых сегментов российского медиарынка. В состав холдинга входят: телерадиокомпания "Петербург-Пятый канал" (72,4%), ОАО "Первый канал" (25%), телеканал РЕН ТВ (68%), газета "Известия" (73,2%), радиостанция "Русская Служба Новостей" (100%), ООО "Арт Пикчерс Вижн" (50%), "Metro-Петербург".
Источник: www.mediabusiness.com.ua
blog comments powered by Disqus