Discovery планирует очередное медиапоглощение
В американских масс-медиа появились слухи о том, что компания Discovery Communications подумывает о покупке компании Scripps Networks Interactive, специализирующейся на производстве научно-популярных программ.
Семейный трест Scripps, который контролировал компанию, прекратил своё существование в 2012 году, что увеличило шансы на её поглощение. Компания Scripps Networks Interactive отпочковалась от издательского дома E.W. Scripps в 2008 году.
В последнее время компания Discovery агрессивно входит на зарубежные рынки. В начале 2012 года она приобрела скандинавские активы ProSiebenSat.1 Media за 1,7 млрд долларов, а в декабре того же года выкупила 20% акций спортивного канала Eurosport в рамках соглашения с французским вещателем TF1, ознаменовав построение трёхуровневого стратегического альянса в составе Eurosport, четырёх платных каналов и студии продакшн.
Сегодня также стало известно о планах компании Discovery Communications запустить новый телеканал «ID Xtra», который начнет вещание в Российской Федерации во втором квартале следующего года. Канал будет направлен на женскую аудиторию, а в его программах будут освещаться реальные истории, полные интриг и загадок.
Компания Scripps Networks Interactive является производителем контента для телевидения и интернета (онлайн-вещание, социальные сети и элементы электронной коммерции). Ей принадлежат такие телевизионные и интернет-бренды, как HGTV, Food Network, DIY Network, Cooking Channel, Great American Country, Travel Channel.
В августе 2011 года Scripps выкупила у британского многопрофильного провайдера Virgin Media 50% акций телекомпании UKTV. Появившаяся в середине октября 2012 года новость об ослаблении заинтересованности семейного треста в компании Scripps Networks Interactive стало причиной роста слухов о её поглощении.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus