Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Discovery покоряется «TV Everywhere»

21 ноября 2013

Корпорация «Discovery Communications», судя по всему, готовится расширить способы распространения своего контента в сетях кабельных партнёров. Это следует из соглашения с кабельным оператором Time Warner Cable, о котором компания сообщила в понедельник.

Как передает корреспондент Mediasat, обе стороны заявили о продлении ранее заключённого соглашения о дистрибуции контента, которое даёт компаниям Time Warner Cable и Bright House Networks право транслировать в своих сетях телеканалы производства Discovery. Среди них – такие каналы, как TLC, Discovery Channel, Animal Planet, OWN: Oprah Winfrey Network и Destination America. При этом ожидается, что в рамках соглашения для Time Warner Cable будет предусмотрена возможность передачи цифрового контента Discovery в потоковом режиме, в результате чего абоненты кабельного оператора смогут получить дополнительные преимущества и дополнительные возможности просмотра этих программ.

Таким образом, данный договор знаменует собой первое в истории Discovery соглашение о дистрибуции контента, которое в полной мере соответствует принципам «TV Everywhere» («ТВ Повсюду») – новой концепции телевизионной индустрии, которая предусматривает доступность телевизионного контента не только в линейном, но и в нелинейном формате. Концепция включает среди прочего доступность контента в потоковом режиме в сети и на мобильных устройствах. В настоящее время компания Discovery также проводит тестирование услуги «ТВ Повсюду» в сети оператора Comcast.

По сообщению пресс-службы Discovery Communications, контент компании будет доступен всем абонентам оператора Time Warner Cable, которые продлят подписку на его услуги в следующем году.

«Наши абоненты смогут и дальше наслаждаться просмотром каналов Discovery, а также смогут пользоваться надёжной услугой «видео по заказу», и мы надеемся продолжать сотрудничество с Discovery, которое даёт нам возможность расширять доступность пользователям программного продукта компании за пределами их домов», - отметил в своём заявлении старший вице-президент отдела закупки контента в Time Warner Cable Эндрю Ай. Розенберг.

Ещё не так давно отношение компании Discovery к возможности распространения своих программ в потоковом режиме было достаточно скептическим. Однако в рамках телеконференции с инвесторами, посвящённой подведению итогов третьего квартала, генеральный директор Discovery Communications Дэвид Заслав намекнул, что теперь возглавляемая им компания видит некоторый смысл в таком дополнительном распространении программ, и, по всей видимости, будет предусматривать его при заключении новых соглашений, исходя из коммерческой привлекательности.

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

434

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума