Divan.tv выходит на рынки России, Европы и США
Сегодня основатель мультимедийного сервиса Divan.tv Андрей Колодюк объявил о выходе своей компании на рынки около 200 стан мира. Предполагается, что уже к 2017 году у Divan.tv будет около 1 млн пользователей без учета украинского и российского рынков. На международном рынке сервис ориентрирован на украиноязычную и русскоязычную аудитории (по оценкам компании, она составляет около 300 млн пользователей. Например, в Северной Америке ее размер оценивается в 6,5-7 млн). В компании считают, что со временем аудитория из Украины будет составлять около 20% пользователей сервиса. В то же время компания будет продолжать работать на рынке Украины.
Андрей Колодюк не называет общую сумму инвестиций в международную экспансию, но уточняет, что если в 2010 году серые инвестиции составили около $1 млн, то попытка выйти на международный рынок не в пример дороже (миллионы долларов) По его словам, проект станет окупаемым по Украине в течение этого года, а по миру — примерно через 2,5 года.
Компания собирается открыть офис в Москве, который будет отвечать за работу Европы и СНГ, в том числе в Украине. Офис, который будет работать с остальными странами, будет находиться в Калифорнии. В Украине остается представительство и R&D-отдел.
Международным пользователям предложат за $9,99 в месяц смотреть около 60 каналов и фильмов, видео, образовательных передач и т.д. В тарифный план уже включены украинские каналы, в частности «Интер+». Компания также ведет переговоры с группой «1+1 International». Что же касается контента групп «Украина» (МГУ) и Starlight Media, у них не предусмотрены права на международное вещание. Это предложение работает для зарубежных пользователей с сегодняшнего дня.
Также основатель сервиса раскрыл некоторые данные по деятельности компании в Украине. На данный момент у Divan.tv 125 тыс. зарегистрированных пользователей. Не уточняется, какая часть из них платящая аудитория, но в среднем ARPU составляет $5-6. Ежемесячная абонентская база в среднем растет по 12 тыс. пользователей. Интересно, что около 75% украинской аудитории сервиса — это пользователи устройств Smart TV. Веб-версией пользуется 7,8% аудитории, телевизионными приставками — 16,7%.
Напомним, в апреле 2013 года StarLightMedia потребовала в суде запретить трансляцию ее программ по Divan.tv. Медиагруппы конфликтуют с ресурсом с прошлого года. Осенью StarLightMedia, «1+1″ и «Медиа Группа Украина» («Украина», «Футбол») публично потребовали прекратить трансляцию их телеканалов.
Источник: ain.ua
blog comments powered by Disqus