Доходам в OTT секторе стран Западной Европы пророчат удвоение
По мнению экспертов агентства Digital TV Research, в период с 2015 по 2021 доходы в секторе OTT телевидения и видео в странах Западной Европы увеличатся более чем вдвое.
В подготовленном фирмой отчёте «Прогнозы развития рынка OTT телевидения и видео в Западной Европе» утверждается, что доходы в OTT секторе региона вырастут с 6,40 миллиарда долларов в 2015 году до 14,64 миллиарда в 2021.
Из общей суммы дополнительных 8,25 миллиарда долларов 2,30 миллиарда принесёт Великобритания, которая будет продолжать лидировать на рынке с большим отрывом.
Ещё 1,34 миллиарда долларов дополнительных доходов принесёт Германия, занимающая второе место. Оказавшаяся на третьем месте Франция добавит 1,13 миллиарда долларов, а Италия – 0,99 миллиарда долларов.
«Уровень принятия OTT уже достаточно высок в странах Скандинавии, Нидерландах и Великобритании, однако в таких странах как Франция, Испания и Португалия процесс пока развивается достаточно вяло», – говорит старший аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей.
Службы видео по запросу на условиях подписки (SVOD) станут крупнейшим источником доходов в Западной Европе в 2018 году, однако, согласно прогнозам, сектор VOD с поддержкой рекламы (AVOD) «отвоюет корону» в 2020 году.
К 2021 году, по прогнозам экспертов Digital TV Research, общие доходы в секторе SVOD достигнут 5,63 миллиарда долларов, а AVOD принесёт 5,79 миллиарда долларов.
Число подписчиков услуги SVOD к 2021 году по прогнозам достигнет 53,7 миллиона человек, при этом в конце 2016 число подписчиков такой услуги составит 31,4 миллиона человек. При этом к 2021 году 30,7% телевизионных домохозяйств будут подписаны на услугу SVOD.
«Число подписчиков SVOD в Швеции в 2021 году превысит число подписчиков данной услуги в Испании, несмотря на то, что население Швеции составляет лишь четверть населения Испании. Несмотря на это, число подписчиков услуги во Франции и Италии увеличится в четыре раза в период с 2015 по 2021 год, а в Испании вырастет в восемь раз», – говорится в исследовании.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus