Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Доходы DTH-платформ превысят 100 миллиардов долларов

26 декабря 2013


Согласно исследованию, проведённому Euroconsult, ожидается, что более 150 платформ, получающих основные доходы от DTH-вещания, смогут похвастаться общим количеством подписчиков в размере 202 миллионов, которые принесут им 100 миллиардов долларов в виде доходов.

В подготовленном аналитическом отчёте «DTH-платформы: ключевые экономические факторы и перспективы» эксперты агентства исследовали коммерческие стратегии и экономические показатели DTH-платформ, предоставив ряд ключевых выводов и точек поддержки будущих приоритетов развития. В рамках исследования были показаны три профиля рынков с различными моделями роста и доступностью услуг.

В развитых странах – таких, как США, Великобритания, Франция и Япония – наблюдается высокая степень развития рынка платного телевидения, а также жёсткая конкуренция со стороны телекоммуникационных компаний, новых медиа и онлайн-сектора. В развивающихся странах всё иначе – проникновение платного телевидения находится на уровне выше 50%, среди провайдеров платного ТВ происходят процессы консолидации, целью которых является достижение критических размеров и стабильной маржи. В целом, развивающиеся и быстро растущие DTH-рынки смогли за последний год показать рост в 20%, а число подписчиков здесь составило 126 миллионов. Основой такого роста стала жёсткая конкуренция, имеющая место между различными платформами, работающими в таких странах как Индия и Индонезия.

Телевидение высокой чёткости стало уже неотъемлемым элементом DTH-платформ по всему миру, HD-контент на сегодняшний день могут предложить своим абонентам две третьих DTH-платформ. При этом за последние два года количество таких платформ, предлагающих своим зрителям более 20 HD-каналов, увеличилось более чем в два раза.

Несмотря на то, что проникновение HDTV уже достигает отметки в 40-60% от общего числа абонентов некоторых провайдеров, в целом телевидение высокой чёткости остаётся нишевой услугой на многих быстро растущих рынках. Японская платформа SKY Perfect JSAT к 2015 году должна стать первой в мире платформой платного телевидения, состоящей исключительно из HD-каналов.

«В условиях жёсткой конкуренции контент является основой модели развития платформы, – заявил генеральный директор Euroconsult Паком Ревийон. – Если не брать в расчёт новичков, предложение стандартной платной платформы включает в себя 100-150 телеканалов, при этом около 25% всех платформ предлагают своим подписчикам более 150 каналов». Аналитик добавил, что особое внимание уделяется оригинальному контенту и каналам, а также получению прав на премиальный продукт, что приводит к повышению стоимости программ, которая составляет обычно более 40% от расходов на работу платформы и 30-40% от доходов.

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

574

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума