Экспансия Netflix в кабеле
После своего второго интеграционного соглашения с европейским кабельным гигантом популярная платформа потокового видео надеется заключить подобные соглашения и на американском рынке кабельного ТВ, сообщает корреспондент Mediasat.
Абоненты сетей, принадлежащих крупнейшему шведскому кабельному оператору Com Hem, получат доступ к услугам платформы потокового видео Netflix уже в декабре сего года.
Заключению данной сделки предшествовало заключение подобного соглашения между Netflix и входящим в медиа-империю Джона Мелоуна Liberty Global британским кабельным гигантом Virgin Media, которое было первым соглашением подобного рода в истории индустрии.
Когда несколько недель тому было официально объявлено о соглашении между Netflix и Virgin Media, аналитики высказали предположение о том, что данная сделка породит волновой эффект, который затронет других ТВ-дистрибьюторов и движение «отказников от кабеля». Некоторые эксперты даже назвали данное соглашение символическим для индустрии платного ТВ, поскольку, по их мнению, оно указывает на изменение взглядов операторов на гиганта потокового видео.
В Virgin Media сообщили, что абоненты оператора смогут получать доступ к приложению Netflix с помощью сет-топ-боксов TiVo, которые имеются в 1,7 миллиона домохозяйств.
В прошлом некоторые аналитики уже предрекали, что со временем ТВ-операторы по всему миру начнут интегрировать в свои широкополосные сети услуги так называемых ОТТ-платформ, таких, как Netflix, и на выгодных условиях сотрудничать с ними вместо того, чтобы конкурировать.
Шведский кабельный оператор Com Hem имеет более 600 000 подписчиков видео-услуг, и также предложит своим абонентам возможность доступа к контенту Netflix через сет-топ-боксы TiVo.
«Нам очень приятно предложить доступ к услугам Netflix нашим клиентам, использующим сет-платформу TiVo», - заявил директор развития продуктов в Com Hem Асанга Гунатиллака. – «Данное сотрудничество также демонстрирует те огромные преимущества, которыми обладает сет-топ-бокс TiVo как платформа для домашних развлечений. С помощью нашей платформы TiVo мы собираем лучший контент, имеющийся на рынке, и делаем его доступным для поиска и просмотра в одном месте».
Тем временем, руководство Netflix надеется заключить подобные сделки и с американскими кабельными операторами, поскольку компания надеется завоевать дополнительную аудиторию, используя кабельные сети. Об этом заявил в среду старший финансовый директор Netflix Девид Уэллс на конференции для инвесторов Goldman Sachs Communacopia.
«Мы бы хотели преодолеть разногласия в борьбе за доступ к конечному пользователю и стать доступными для наших клиентов на уже имеющемся в их домах оборудовании», - отметил Уэллс, имея в виду сет-топ-боксы.
Интернет-платформа Netflix, которая также сделала свой потоковый контент доступным на Blu-ray плеерах, игровых консолях и прочих устройствах ранее сообщала о том, что по состоянию на середину текущего число её подписчиков составило 35,6 миллиона человек.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus