Эрджен: «Платное телевидение является достаточно зрелой отраслью и может сокращать бизнес»
Генеральный директор компании Dish Network Чарли Эрджен в рамках телефонной конференции для инвесторов по итогам первого полугодия отметил, что запуск проекта Sling TV – ОТТ-платформы компании – был необходимым шагом, поскольку сектор платного телевидения «уже созрел» до состояния постепенного отказа от бизнеса, связанного с линейным ТВ.
«Мы основательно изучаем экономические вопросы, обуславливающие принципы ведения бизнеса, и я могу сказать, что мы находимся на том этапе, когда назрел вопрос постепенного сворачивания бизнеса в секторе линейного телевидения – в том виде, к которому мы все привыкли. Мне кажется, что мы стоим у истоков грандиозного роста ОТТ-бизнеса, который будет увеличиваться и ускорять темпы развития».
Эрджен добавил: «Если вы переманиваете зрителя на Sling, ваши показатели SAC и ARPU будут меньшими, но значимость того, как вы это планируете, должна быть такой же. И поэтому, когда мы смотрим вглубь вопроса, это то, как мы его рассматриваем, с точки зрения объединения всех наших клиентов, этот абонент не оправдывает приход в линейное телевидение. Например, он не платит больших денег. Он не даёт нам реальных поводов переводить кого-то на ужатый пакет DISH ценой в 99.99 доллара – ведь ваш SAC равен 800 долларам. Поэтому имеет смысл перевести данного клиента на ужатый пакет Sling».
5 августа генеральный директор платформы Sling TV Роджер Линч сообщил аналитикам, что по состоянию на 31 марта число подписчиков данной службы составляло 169 000. ОТТ-платформа, принадлежащая Dish Network, была запущена в начале текущего года. Впрочем, Линч отказался озвучивать показатели компании по состоянию на 30 июня.
Он также отметил, что целевая аудитория платформы Sling TV включает в себя три категории потенциальных подписчиков.
«Первая – это те, кто никогда не пользовался услугами кабельных операторов. Главным образом, в данную категорию входят представители так называемого Поколения Икс. Вторая категория – это «кабельные отказники», и в эту категорию мы относим не обязательно тех, кто отключился от своего кабельного оператора в этом году, но и тех, кто сделал это два, три, четыре года назад. И, наконец, любители дополнений – те, у кого имеется действующая подписка на услуги платного телевидения, но кому этого мало и кто желает получить большего помимо этого.
Это те три категории, за счёт которых мы надеемся получать новых подписчиков, и новые подписчики приходят к нам именно из этих групп людей – в основном, в указанном порядке очерёдности. Таким образом, подавляющее большинство новых подписчиков, подключая услуги Sling TV, не имеет при этом действующей подписки на услуги платного телевидения».
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus