Ericsson закрыла сделку по покупке IPTV-бизнеса у Microsoft
Компания Ericsson завершила процесс приобретения принадлежащей Microsoft платформы Mediaroom. Учитывая наличие в портфеле Ericsson прочих подобных проектов, приобретение укрепляет позиции компании на рынке, превращая Ericsson в крупнейшего (в плане доли на рынке) и наиболее опытного поставщика технологий в сфере связующего программного обеспечения и решений для IPTV.
По сообщению корреспондента Mediasat, платформа Mediaroom является наиболее продвинутой и развитой системой для IPTV, с долей рынка в 25%. На её базе работают более 60 операторов IPTV во всём мире, предоставляя свои услуги почти 13 миллионам домохозяйств, использующих примерно 24 миллиона сет-топ-боксов.
Старший вице-президент и глава отдела поддержки бизнес-решений в Ericsson Пэр Борглинт отмечает: «Данное приобретение поможет нам ещё более усилить свои позиции в центре волнующей и высоко инновационной индустрии. По прогнозам, количество подписчиков IPTV будет ежегодно увеличиваться на 18%, а к 2015 году достигнет отметки в 105 миллионов, когда доходы отрасли составят 45 миллиардов долларов в год. Включив в свой портфель решений Mediaroom, мы сможем гарантировать нашим клиентам надёжное и стабильное партнёрство на пути к внедрению услуги TV Everywhere («ТВ повсюду») и оптимизированной схемы доставки видео в любой сети.
Покупка Mediaroom предоставит компании Ericsson не только огромное число клиентов – операторов крупнейших инновационных телекоммуникационных компаний, известный бренд, но и неплохую команду сотрудников с богатым опытом работы в сфере разработки и внедрения инновационных IPTV-услуг.
Главный офис Mediaroom расположен в Моунтан Вью (Калифорния). Штат фирмы состоит из более 400 сотрудников, работающих по всему миру. Бизнес-отдел Mediaroom вместе с персоналом будет интегрирован в Ericsson group, где он вольётся в Отдела поддержки бизнес-решений и будет носить название Ericsson Mediaroom.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus