ESPN смотрит в сторону интернет-телевидения
Телекомпания ESPN, принадлежащая корпорации Walt Disney, по слухам ищет возможности предоставления своего контента для трансляции на новых платформах интернет-телевидения. Появление данных платформ уже стало некой тенденцией, после того как в данный процесс включились такие гиганты как Apple, Sony, Intel и Google. В ESPN хотели бы продавать платформам не отдельные каналы, а весь свой каталог, пишет Bloomberg. Разумеется, за соответствующую немалую цену. Такой пакет будет стоить провайдерам платформ интернет-ТВ гораздо больше, чем он стоит для традиционных провайдеров кабельного и спутникового ТВ, заявил президент ESPN Джон Скиппер.
По сообщению корреспондента Mediasat, пакет будет включать главный канал телекомпании - ESPN 2, а также канал ESPN News. Это и не удивительно, поскольку данные каналы являются приоритетными для зарождающихся провайдеров интернет-телевидения. ESPN приносит наибольшие по сравнению с другими кабельными каналами размеры доходов от подписки. Спортивные трансляции на ESPN привлекают внимание 98 миллионов зрителей, которые готовы платить за доступ к этому каналу. И для многих абонентов кабельного ТВ возможность смотреть трансляцию спортивных соревнований является главной причиной, которая удерживает их от соблазна отказаться от услуг своего провайдера.
Джон Скиппер отказался сообщать о том, с какими именно компаниями ESPN уже ведёт переговоры, однако сообщил о том, что все заинтересованные в этом компании обязаны будут придерживаться строгого набора правил, установленных данной сетью спортивных каналов. Всякий новый провайдер обязан гарантировать наличие некоторого минимального числа подписчиков, при этом даже если провайдер не сумеет обеспечить данное число подписчиков, он всё равно должен будет платить ESPN полную сумму отчислений исходя из этого, заранее оговоренного, числа абонентов. Девид Бенк, аналитик из RBC Capital, добавляет: «Им придётся подписать контракт по формуле «бери или плати». Даже если они не смогут набрать оговоренное число подписчиков, им всё равно придётся делать отчисления за всех».
Поскольку технологические гиганты сейчас вовлечены в гонку, целью которой является захватить как можно больше места на рынке, а средством – привлечение к сотрудничеству как можно большего количества производителей телепрограмм, ESPN находится в чрезвычайно выгодном положении. Недавно компания заключила соглашение с Apple TV, позволивший ей транслировать свой контент для существующих подписчиков кабельных платформ. Также ESPN сделала весьма агрессивный шаг, заявив о своём желании субсидировать передачу данных в мобильных сетях, что должно позволить владельцам смартфонов смотреть на них спортивные трансляции ESPN, не переживая из-за каких-либо ограничений.
Возможно, в наибольшем выигрыше от всех договоров ESPN находятся сами спортивные лиги, поскольку это породит большую конкурентную борьбу за права.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus