Facebook и Nielsen проследят за телезрителями
Иллюстрация: bidnessetc.com
Компания Facebook начала сотрудничать с компанией Nielsen, международным лидером в сфере измерений. Целью данного сотрудничества, по сообщению prosocialmedia.info, является обмен статистическими данными о зрителях в сезон осенних телепремьер. По условиям соглашения, Facebook будет предоставлять данные о возрасте и половой принадлежности зрителей, подключившихся к просмотру той или иной телепрограммы.
Появление возможности дистанционного просмотра, предоставляемая мобильными устройствами и планшетами, сильно усложнило для Nielsen процесс сбора и анализа данных. Сотрудничество с Facebook, возможно, даст новые пути для понимания того, каким образом аудитория использует мобильные устройства для работы с развлекательным контентом.
Благодаря сотрудничеству с Facebook, компания Nielsen сможет получить доступ к статистическим данным о возрасте и половой принадлежности зрителей той или иной телепрограммы, что, в свою очередь, позволит рекламодателям лучше приспосабливать свои рекламные блоки к потребностям целевой аудитории. В Facebook не будут знать о том, какую именно программу зритель смотрит на том или ином web-сайте, поскольку названия программ будут закодированы с использованием чисел.
По мере того, как расходы на размещение рекламы в цифровых медиа будут расти и к 2015 году превысят, по прогнозам, отметку в 6 миллиардов долларов, данная статистическая информация сможет помочь компаниям более эффективно распределять свои рекламные бюджеты.
Ранее при сборе статистической информации компания Nielsen ограничивалась лишь исследованием аудитории, использующей для просмотра телепрограмм стационарные устройства – такие, как телевизоры. Однако, по мере роста запросов рекламодателей, в Nielsen решили расширить своё сотрудничество с Facebook, включив также исследование информации, связанной с просмотром зрителями рекламы на мобильных устройствах.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus