Facebook и Twitter борются за прямые трансляции
Как стало известно некоторым американским изданиям, Facebook и Twitter нынче вступили в неравный бой: руководители обеих соцсетей хотят получить права на показ телевизионного контента в прямом эфире. И если у кого-то из них получится, это, по всей видимости, станет новым словом в схеме международной дистрибуции контента.
Как сообщает издание Media Business Reports, ссылаясь на New York Post, обе соцсети обращались к поставщикам контента относительно получения прав на прямую трансляцию. Facebook связывалась с рядом руководителей телекомпаний, да и Twitter хочет привлечь к телеконтенту молодежь, которая в основном сидит в интернете.
Ранее Facebook вела переговоры с представителями профессиональной Национальной футбольной лиги о прямой трансляции матчей – подразумевался блок в сетках традиционного ТВ-вещания по четвергам. «Мы ведем переговоры о прямых трансляциях со многими. Существует огромное количество контента, подходящего под данный формат», – сказал в одном из интервью вице-президент Facebook по вопросам сотрудничества Дэн Роуз .
А исполнительный директор Twitter Джек Дорси, оглашая результаты финансовой деятельности компании за 4-й квартал 2015 года, заявил, что инвестиции в трансляцию контента в прямом эфире – одна из пяти приоритетных задач на 2016-й. Дорси заверил, что Twitter активно работает над поддержкой и интеграцией видеоконтента в платформу социальной сети. И более того – планирует стать лидером в сегменте live streaming video, используя площадку Periscope.
Интересно: кто кого?
Media Business Reports – это эксклюзивные факты о главных событиях медиаиндустрии Украины и всего мира. Подписывайтесь – и вы будете знать больше!
Источник: mediananny.com
blog comments powered by Disqus