Facebook и Twitter приносят деньги телекомпаниям
Рост использования социальных медиа, таких как Twitter и Facebook, даёт вещателям увеличение аудитории и дополнительные источники получения прибыли.
На проходившей в Барселоне конференции CTAM EuroSummit директор отдела дистрибуции в BBC World News Колин Лоренс сообщил делегатам, что коммерческий отдел BBC сумел повысить эффективность предварительной продажи рекламного времени во многом благодаря тому, что контент компании активно распространялся и обсуждался в соцсетях в течении длительного времени. Об этом сообщает корреспондент Mediasat.
Лоуренс объяснил, что BBC начала использовать Twitter главным образом из-за того, что аудитория канала желала получить возможность прямого интерактивного общения с ведущими программ.
Кульминацией такого общения стала кампания, проходящая в Берлине и связанная с программой BBC «World Have Your Say», в которой ведущие интересовались у жителей Германии относительно того, где они бывали в мире. На большом экране, расположенном в Берлине, в настоящее время демонстрируются ответы немцев, отправленные ими через Twitter.
Вице-президент отдела цифровых медиа в Viacom International Media Networks Дэн Пэтон высказал своё одобрение данным, полученным в результате проведённого Nielsen исследования, которое показало связь повышенной социальной активности с более высокими рейтингами. Он отметил, что платным телеканалам порой очень не хватает прямой связи со зрителем. «Если только у вас нет очень хорошо налаженной системы управления взаимоотношения с клиентами или действенных механизмов сбора данных, вам будет очень трудно вступить во взаимодействие со своими поклонниками. Однако, теперь вы можете использовать социальные сети, чтобы преодолеть все эти ограничения и напрямую общаться со своей аудиторией».
Принадлежащий компании Viacom телеканал Viacom использовал возможности социальных медиа для уведомления зрителя о запуске новых программ и проектов, и Пэтен уверен в том, что данная попытка привела к значительному увеличению стартовых показателей аудитории этих программ. «Поклонники приходят в социальные сети и пользуются возможностью напрямую пообщаться со звёздами. Мы приглашаем звёзд для того, чтобы их можно было увидеть, и чтобы с ними можно было пообщаться».
Вице-президент отдела бизнеса и международной дистрибуции в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Марко Фразьер отметил, что каналы, входящие в его компанию, также пользуются возможностями социальных сетей для того, чтобы привлечь внимание своих зрителей к новым программам и эфирным проектам. Актёр Норманн Ридус, снявшийся в популярном сериале «Живые мертвецы», был приглашён телекомпанией для того, чтобы пообщаться через социальные сети со своими поклонниками во Франции, Бельгии и Люксембурге.
«Мы находимся в уникальном положении новичка на европейском рынке, посему мы получили несколько хороших уроков, пригласив звезду из сериала и организовав эмоциональный диалог этой звезды со зрителем», - отметил он.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus