Facebook подружился с европейскими вещателями
Компания Facebook начала сотрудничать с европейскими телевещателями, предоставляя им данные, добытые из социальной сети.
Выступая с программной речью на выставке MIPCOM TV в Каннах, вице-президент Facebook по вопросам партнёрства Дэн Роуз отметил, что его компания начала сотрудничество с такими телекомпаниями, как TF1 и Canal+ во Франции, Channel 4 и Food Network в Великобритании, а также с ZDF и ProSiebenSat.1 Media в Германии.
Среди прочих международных партнёров социального гиганта - The Travel Channel, Discovery, канадская компания CBC и бразильская TV Esporte Interativo, отметил Роуз.
«Сегодня я с радостью сообщаю вам о том, что мы расширяем список своих бета-партнёров за счёт множества компаний, расположенных по всему миру. Это партнёрство поможет нам выйти на новые рынки – от Бразилии до Индии, а также на рынки по всей Европе, где работают наши главные партнёры в среде СМИ, использующие в своей деятельности инструменты от Facebook», - добавил Роуз.
Он заверил собравшихся в том, что недавно выпущенный набор инструментов, поддерживающих интерфейс программирования приложений (API) от Facebook, предлагает телеканалам неограниченный выбор возможностей, благодаря которым он уже получил массу положительных откликов от американских бета-партнёров, среди которых такие компании как Fox и CNN.
Впервые представленный публике в прошлом месяце, интерфейс программирования приложений для общественного фида Facebook был специально разработан для того, чтобы предоставить вещателям доступ в режиме реального времени к фиду Facebook, в котором они могут искать сообщения по ключевым словам.
Новый инструмент - Keyword Insights API – собирает общее количество сообщений, в которых упоминается то или иное ключевое слово, за определённый отрезок времени, а также обеспечивает партнёрам доступ к обезличенным сообщениям, собранным по принципу возраста, половой принадлежности и места проживания авторов.
«В течение последних нескольких месяцев мы выпустили целый ряд продуктов, направленных на проведение анализа публичных диалогов, имеющих место в сети Facebook, - включая исследование хэштэгов, встроенных сообщений и главных тем. Мы стараемся разрабатывать функции, которые повышают поиск и участие в диалогах о событиях, происходящих в мире прямо сейчас, включая события из мира развлечений, спорта, политики и новостей», -отметил вице-президент отдела медиа-партнёрства и онлайн-операций Facebook Джастин Ософски, представляя интерфейс программирования приложений для ТВ-индустрии.
В начале этого месяца Mediasat сообщал о договоренности между соцсетью Facebook и четырьмя крупнейшим американским телеканалами – ABC, NBC, Fox и CBS. Суть такого сотрудничества заключается в предоставлении социальной сетью еженедельных отчётов, информирующих телеканалы о том, сколько обсуждений вызвали их программы.
Напомним, основной конкурент Facebook на новом поле битвы под названием "Измерение телеаудитории в соцсетях", сервис микроблогов Twitter не собирается уступать в напряженном поединке. Так, в начале этой недели компания Nielsen запустила новую систему социологических исследований «Twitter TV Ratings», которая поможет изучать рейтинги телепрограмм, исходя из их обсуждения в сети Twitter.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus