«Газпром-медиа» - в убытке
Оптимизировали «Газпром-медиа», оптимизировали, да, видно, не дооптимизровали. Оказывается, убыток холдинга по итогам прошлого года превысил 2 млрд рублей. Все потому, что резко возросли расходы «Газпром-медиа»: на персонал – на более чем 40%, административные – почти на 90 %. А из-за ослабления рубля увеличились затраты на покупку прав на иностранные сериалы и шоу. К тому же, доходы большинства дочерних компаний холдинга в прошлом году упали. Выручка канала НТВ в прошлом году снизилась на 12,4% - до 20,3 млрд рублей, «НТВ-плюс» — на 6% до 8,8 млрд. Последний стал убычным (1,8 миллиарда рублей) в 2014 году.
Ну и в 2015 году снижение прибыли медиахолдинга, по всей видимости, продолжится: рекламные расходы компаний уже в первом квартале упали на 20 %.
Сочувствую. А кому сейчас легко?
По материалам therunet.com
Источник: mediananny.com
blog comments powered by Disqus