«Газпром-Медиа» создаст спортивный телеканал
Холдинг «Газпром-Медиа» не собирается совсем уж списать все 52 млрд, затраченные на Олимпиаду. На остатках былой роскоши медиагруппа создает новый телеканал - о спорте и здоровом образе жизни, ориентированный на молодежную и семейную аудитории.
Сейчас вопрос о том, есть ли, чем еще поживиться в Олимпийских фондах, вынесен на обсуждение Совета при Президенте РA по развитию физической культуры и спорта. Но планируется, что новый вещатель появится в эфире уже осенью этого года.
Телеканал будет создан на технологической, производственной и творческой базе «Спорт Плюс», принадлежащего спутниковому оператору «НТВ-Плюс» (входит в «Газпром-Медиа»), с использованием сети распространения телеканала «Россия 2» и оборудования АНО «Спортивное вещание». Вещание телеканала будет осуществляться на всей территории России как в аналоговом формате, так и в первом цифровом мультиплексе.
- Новый телеканал будет создан с учетом лучшего мирового опыта в области спортивного вещания. Телеканал в прямом эфире будет показывать самые яркие, интересные и рейтинговые спортивные события, обзоры российских и мировых соревнований. Мы будем максимально использовать экспертизу команды «НТВ-Плюс», которая сегодня успешно производит 16 платных спортивных телеканалов различной тематики, в том числе каналы о футболе, теннисе и баскетболе. Кроме того, данная инициатива позволит эффективно использовать инвестиции государства в АНО «Спортивное вещание» в приобретение высокотехнологичного оборудования для организации телетрансляций событий Олимпиады, — отметил председатель правления «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко.
Что касается наполнения телеканала, то «Газпром-Медиа» обещает формирование контента за счет единой системы закупки и использования прав на телевизионные спортивные трансляции в рамках телеканалов «Газпром-Медиа». Правда, и производство собственного тоже обещает, причем в новых форматах, которые должны интегрировать продукцию нового телеканала в соцсети. Планируется, что новый канал станет платформой «НТВ-Плюс» для испытания медиабизнеса в формате «360°» с использованием различных медиаплатформ и ресурсов.
Что ж, это правильно - тренироваться нужно на кошках за счет чужих бюджетов. А что из всего этого получится, узнаем осенью.
По материалам teleskop.ru
Источник: mediananny.com
blog comments powered by Disqus