Hulu хочет подружиться с платным телевидением
Куда бы ни ступила нога Netflix – тут же подтягиваются и конкуренты. Вот и очередной пример: по сообщениям The Wall Street Journal, компания Hulu начала переговоры с провайдерами платного ТВ, цель которых – войти в их пакетные предложения со своим контентом.
Но хотят ли кабельные и спутниковые провайдеры, а также телеком-операторы, объединяться в одну команду со своими конкурентами? И Netflix, и Hulu нацелились на заключение партнёрских соглашений с операторами платного телевидения, в рамках которых подписчики данных операторов смогут получить доступ к платформам с потоковым видео при помощи своих кабельных сет-топ-боксов. Обе службы предлагают подписку на аналогичный контент, но без рекламных блоков. Преимущество платного телевидения состоит в том, что оно предлагает телепрограммы раньше, чем это делают потоковые службы. Смогут ли две бизнес-модели мирно сосуществовать и процветать в общей связке, или же, в конце концов, Netflix и Hulu отбросят своих более «традиционных» партнёров на обочину, как только зритель смирится с задержкой выхода программ в потоковом формате?
В настоящее время компания Netflix имеет партнёрские соглашения с рядом провайдеров платного телевидения в Европе, однако до сих пор не заключала таких соглашений с американскими провайдерами, несмотря на то, что такие переговоры имели место. По сообщениям The Wall Street Journal, компания Hulu ведёт активные переговоры с Time Warner Cable, Comcast, AT&T, Cox Communications и Verizon.
Компания Hulu значительно отстаёт от Netflix по числу подписчиков, имея всего 4 миллиона абонентов в сравнении с 30 миллионами подписчиков Netflix. Совладельцами Hulu являются The Walt Disney Co., 21st Century Fox и Comcast. Они обязались вложить в Hulu дополнительно 700 миллионов долларов, которые должны пойти на улучшение работы платформы и качества представленного на ней лицензионного контента. Однако для того чтобы проникнуть в большее число домохозяйств, Hulu скорее всего придётся заключить соглашение о партнёрстве с операторами платного телевидения, чтобы повысить узнаваемость бренда среди потребителей.
Недавно новым генеральным директором компании Hulu стал Майк Хопкинс, перед этим в течение года владельцы компании обсуждали возможность её продажи. Новым финансовым директором Hulu стала Элен Пол.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus