Интерес к 3DTV снижается. Виной всему очки?
Представитель торговой розничной сети «John Lewis», заявил о значительном снижении интереса покупателей к 3DTV. Похоже, их более не интересует возможность привнести на «домашний экран» третье измерение, пишет корреспондент Mediasat.
Ажиотаж, вызванный новизной технологии трёхмерного видео, давно утих, и, вопреки ожиданиям, 3DTV так и не стало модным трендом в обществе. В «John Lewis» констатируют: «3DTV особо никого не интересует». Более того, после появления устройств Smart TV и технологии 4К, трёхмерное телевидение вообще отошло на задний план в перечне приоритетов человека, решившего обновить свою теле-видео-систему.
«Мы не видим особого ажиотажа вокруг 3D», - отмечает в интервью TrustedReviews Джон Кэмпнер из «John Lewis». – «Да, есть какой-то интерес, но в настоящее время он уже не настолько велик, чтобы формировать спрос. Никто не покупает новую модель только из-за того, что она работает с 3DTV».
Пытаясь найти объяснение такому положению дел, Кэмпнер высказал предположение, что, по всей видимости, здесь свою роль сыграли два фактора. Во-первых, потенциальных покупателей отпугивает тот факт, что для просмотра 3DTV требуется надевать специальные очки. А во-вторых, сказалось также отсутствие достаточного количество контента, записанного в трёхмерном формате.
«Домашний просмотр 3D – большая редкость», - отмечает Кэмпнер. – «Думаю, достаточно людей не прочь узнать – что же такое трёхмерное видео. И многие видели его в кинотеатрах. Но сидеть дома, на диване, перед телевизором в этих очках – не самое интересное занятие».
Говоря о том, что «3D-контент по-прежнему ограничен», Кэмпнер отметил, что сегодня технология Smart TV уже обогнала 3DTV, и именно она сейчас формирует тренд.
«Интерес к 3DTV – в прошлом. Два-три года тому это было что-то. А сейчас? Да, есть спрос, но нет никакой шумихи, глаза ни у кого не горят», - утверждает Кэмпнер. «Невозможность смотреть трёхмерное видео без специальных очков с самого начала было тем фактором, который удерживал потребителя от покупки 3DTV. А сейчас, когда появилось Smart TV, и подавно. Новая технология с её преимуществами теперь занимает умы людей, а 3DTV отошло на задний план».
Тем не менее, Кэмпнер поспешил заверить, что не всё так печально, и 3D всё же покупают: «Мы знаем, что некоторые люди до сих пор интересуются 3D-технологией, и мы по-прежнему продаём немало 3D-телевизоров». И добавил: «В любом случае, 3DTV присутствует в большинстве моделей премиум-класса».
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus