Исследование: Российское телевидение теряет аудиторию
Аналитический центр Юрия Левады («Левада-Центр«) опубликовал данные отчета «Российский медиа-ландшафт», описывающего отношение россиян к СМИ за последние 10 лет. В частности телевидение получает все меньше доверия от зрителей.
Подписывайтесь на каналы и сообщества портала PROTV.UA : Телеграм-канал - https://t.me/protv_ua Youtube-канал - https://tinyurl.com/y5nf4ymr Группа в Фейсбук - https://tinyurl.com/y6dnunnb Александр Глущенко: Спутниковое ТВ – как хобби - https://goo.gl/xy1NTJ Более подробно обсуждаем прием и телеканалы на форуме ПроТВ - https://goo.gl/tcXoBx |
Согласно данным, ТВ все еще остается основным источник информации, однако его аудитория постепенно «стареет»: охотнее всего новости по телевизору смотрят зрители старше 65 лет — 93%. Более молодая часть граждан предпочитает получать информацию из соцсетей.
Примечательно, что доверие к телевидению как источнику информации стремительно снижается. Еще 10 лет назад почти 80% российских зрителей готовы были верить новостям из телевизора. Сегодня же этот показатель не превышает 55%.
Большая часть этих 55% — люди от 35 лет. Молодежь же считает, что телевидение недостоверно освещает некоторые темы, в особенности экономические.
Что касается телеканалов, которым еще удается сохранять свою аудиторию, самые популярные в России вещатели — «Россия-1» и «Первый канал». Им доверяют 48% и 47% россиян соответственно. Чуть меньше населения смотрит НТВ (36%), «Россию-24» (31%) и РЕН-ТВ (17%).
Напомним, в Украине телеканалы также стремительно теряют популярность. Согласно результатам исследования, проведенного Киевским международным институтом социологии, в феврале 2019 почти все украинские «топовые» каналы имели рейтинги на 5-10% НИЖЕ, нежели годом ранее.
Источник: mediasat.ua
blog comments powered by Disqus