К 2017 году в России будет 30 млн абонентов платного телевидения
Число абонентов платного телевидения в России вырастет к 2017 году до 30 миллионов — на треть по сравнению с показателем на конец 2012 года, говорится в обзоре индустрии развлечений и СМИ, подготовленном PriceWaterhouseCoopers.
«К платному телевидению подключены лишь 41% российских домовладений, что говорит о перспективах рынка. Около половины домов в России пользуются аналоговыми ТВ-услугами», — рассказал на брифинге в Москве представитель PwC Евгений Клименко. По прогнозу аналитиков, доходы от платного телевидения в России вырастут до 2,5 миллиарда долларов в 2017 году — на три четверти по сравнению с показателем прошлого года.
Самым быстрорастущим сегментом отрасли будет IP-телевидение — за пять лет число подключенных к нему домохозяйств увеличится в три раза до 5 миллионов. Сегмент спутникового телевидения также будет расти, но не столь быстро — к 2017 году к нему будут подключены 15 миллионов домовладений. Однако кабельное телевидение ожидает стагнация — через пять лет его аудитория по-прежнему будет составлять порядка 11 миллионов домовладений. При этом сектор кабельных услуг, в котором работают более 500 операторов, готов к консолидации, что позволит увеличить выручку в расчете на абонента, считают в PwC.
По словам аналитика Натальи Яковлевой в России растет предоставление ТВ-услуг с использованием технологии OTT (Over The Top — ред.). С помощью такой технологии смотреть легальные фильмы или телешоу через интернет позволяют сервисы Now.ru, Stream.ru, Ivi.ru и другие. Хотя в 2011 году их общие доходы оценивались лишь в 2 миллиона долларов, к 2017 году они вырастут до 172 миллионов долларов.
Смотреть также: "Телевидение проигрывает в доверии интернету">>
Российский рынок телевизионной рекламы, по данным PwC, активно восстанавливается после кризиса 2009 года. Его объем в 2012 году составил 4,2 миллиарда долларов при среднегодовом темпе роста в 11%, а к 2017 году он будет оцениваться в 5,4 миллиарда долларов. Однако рост рынка телерекламы будет сдерживаться конкуренцией со стороны других каналов, в частности, онлайн-ресурсов. Неэфирные каналы смогут удвоить рекламные доходы за этот период до 496 миллионов долларов, однако из-за фрагментированности аудитории им сложно привлекать крупные бюджеты.
Алина Гайнуллина
Digit.ru
«К платному телевидению подключены лишь 41% российских домовладений, что говорит о перспективах рынка. Около половины домов в России пользуются аналоговыми ТВ-услугами», — рассказал на брифинге в Москве представитель PwC Евгений Клименко. По прогнозу аналитиков, доходы от платного телевидения в России вырастут до 2,5 миллиарда долларов в 2017 году — на три четверти по сравнению с показателем прошлого года.
Самым быстрорастущим сегментом отрасли будет IP-телевидение — за пять лет число подключенных к нему домохозяйств увеличится в три раза до 5 миллионов. Сегмент спутникового телевидения также будет расти, но не столь быстро — к 2017 году к нему будут подключены 15 миллионов домовладений. Однако кабельное телевидение ожидает стагнация — через пять лет его аудитория по-прежнему будет составлять порядка 11 миллионов домовладений. При этом сектор кабельных услуг, в котором работают более 500 операторов, готов к консолидации, что позволит увеличить выручку в расчете на абонента, считают в PwC.
По словам аналитика Натальи Яковлевой в России растет предоставление ТВ-услуг с использованием технологии OTT (Over The Top — ред.). С помощью такой технологии смотреть легальные фильмы или телешоу через интернет позволяют сервисы Now.ru, Stream.ru, Ivi.ru и другие. Хотя в 2011 году их общие доходы оценивались лишь в 2 миллиона долларов, к 2017 году они вырастут до 172 миллионов долларов.
Смотреть также: "Телевидение проигрывает в доверии интернету">>
Российский рынок телевизионной рекламы, по данным PwC, активно восстанавливается после кризиса 2009 года. Его объем в 2012 году составил 4,2 миллиарда долларов при среднегодовом темпе роста в 11%, а к 2017 году он будет оцениваться в 5,4 миллиарда долларов. Однако рост рынка телерекламы будет сдерживаться конкуренцией со стороны других каналов, в частности, онлайн-ресурсов. Неэфирные каналы смогут удвоить рекламные доходы за этот период до 496 миллионов долларов, однако из-за фрагментированности аудитории им сложно привлекать крупные бюджеты.
Алина Гайнуллина
Digit.ru
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus
Телевидение
Темы форума
Сегодня в 06:57
Куплю длинный облучатель
22 января 2025
Приём и обсуждение 75°E - ABS 2/ABS-2A в С Band
21 января 2025
Прием FM из Киева, других городов (тропосферное прохождение)
21 января 2025
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
20 января 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
20 января 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
20 января 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
19 января 2025
Классические облучатели для прямофокусных спутниковых антенн
19 января 2025
Куплю облучатель Іnverto. для 180 см антенны
19 января 2025
Изготовлю на заказ рупорный облучатель (SATDX-LIFE)
19 января 2025
Приём и обсуждение 19.2°E - Astra 1KR/1L/1M/1N в Ku band
19 января 2025
Приём и обсуждение 13°E - Hot Bird 13B/13C/13E в Ku band
18 января 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
16 января 2025
Рупорный облучатель с расфазированной кромкой.
14 января 2025
Прием спутника Chinasat12 в Ku band.
10 января 2025
Транспондерные новости 3.1°E - Eutelsat 3B
10 января 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
07 января 2025
Сетанта спорт Украина где и когда старт, права, голоса
05 января 2025
Транспондерные новости 83°E - Insat 4A / G-Sat 10 / G-Sat 12
02 января 2025
Транспондерные новости 80°E - Express 80