Кабельщики против спортивных программ?
Американские кабельные и спутниковые провайдеры утверждают, что уровень просмотра спортивных передач, кроме событий прайм-тайм, не оправдывает затраты на программное обеспечение спортивных телеканалов.
Данные исследовательского центра Nielsen показывают, что лишь 4% домохозяйств смотрит спорт по ТВ, менее 3% предпочитают смотреть игры Национальной Баскетбольной Лиги и лишь 2% смотрит матчи команд Национальной Хоккейной Лиги.
С другой стороны, данные SNL Kagan показывают, что на спортивные телеканалы приходится 20% затрат кабельных и спутниковых операторов. При этом за последние десять лет они выросли на 113%.
Wall Street Journal сообщает, что операторы кабельного и спутникового ТВ собирают данные с цифровых ресиверов с целью построить алгоритм для измерения интереса к спортивным передачам (интерес к играм национальных команд и длительность просмотра).
Недавнее исследование CouponCabin показало, что практически половина взрослых американцев считает неоправданными затраты на кабельное телевидение, хотя и продолжает продлевать ежемесячную подписку (ярые поклонники спорта составляют их большую часть).
Тогда как платное телевидение сдает позиции, передавая бразды онлайн видео, уровень просмотра спортивных программ остался стабильным – в 2012 году 97% передач смотрели в прямом эфире.
С другой стороны, меняются привычки телесмотрения: молодое поколение уходит в мир потоковых онлайн игр.
UADigital
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus