Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Кабельщики против спортивных программ?

22 июля 2013

Американские кабельные и спутниковые провайдеры утверждают, что уровень просмотра спортивных передач, кроме событий прайм-тайм, не оправдывает затраты на программное обеспечение спортивных телеканалов.

Данные исследовательского центра Nielsen показывают, что лишь 4% домохозяйств смотрит спорт по ТВ, менее 3% предпочитают смотреть игры Национальной Баскетбольной Лиги и лишь 2% смотрит матчи команд Национальной Хоккейной Лиги.

С другой стороны, данные SNL Kagan показывают, что на спортивные телеканалы приходится 20% затрат кабельных и спутниковых операторов. При этом за последние десять лет они выросли на 113%.

Wall Street Journal сообщает, что операторы кабельного и спутникового ТВ собирают данные с цифровых ресиверов с целью построить алгоритм для измерения интереса к спортивным передачам (интерес к играм национальных команд и длительность просмотра).

Недавнее исследование CouponCabin показало, что практически половина взрослых американцев считает неоправданными затраты на кабельное телевидение, хотя и продолжает продлевать ежемесячную подписку (ярые поклонники спорта составляют их большую часть).

Тогда как платное телевидение сдает позиции, передавая бразды онлайн видео, уровень просмотра спортивных программ остался стабильным – в 2012 году 97% передач смотрели в прямом эфире.

С другой стороны, меняются привычки телесмотрения: молодое поколение уходит в мир потоковых онлайн игр.

UADigital

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

684

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума