Как соцсети влияют на работу спутниковых операторов?
Исследователи провели мониторинг упоминаний пользователями социальной сети «ВКонтакте» информации о российских спутниковых операторах.
Результаты проведённого компаниями «Космос-4» и «МедиаТренд» исследования показывают, что те операторы, которые игнорируют в социальных сетях негативные мнения своих потребителей, упускают возможность повысить количество новых клиентов.
Анализ был проведён с целью показать влияние социальной сети на мнение людей: при её помощи можно как нарастить клиентскую базу, так и существенно её уменьшить.
Полученная информация говорит о том, что негативные отзывы об операторах и провайдерах провоцируют рост объявлений о продаже абонентского оборудования. К примеру, исследователи с начала апреля по 12 мая обнаружили около 1500 упоминаний об операторе «Триколор ТВ» во «ВКонтакте», из них 49 были негативными, а больше сотни – о прекращении потребления услуг.
Также были проанализированы положительные и отрицательные отзывы о пяти самых крупных операторах спутникового ТВ. Что примечательно, наибольшее количество негативных мнений было о двух наибольших игроках российского рынка спутникового ТВ – «Триколор ТВ» и «НТВ плюс». Также исследователи пришли к тому, что у отрицательных отзывов может быть также разный тип: абоненты «Триколора» отмечают низкое качество связи и «пропадающие» телеканалы, а клиенты «НТВ плюс» жалуются на отсутствие онлайн трансляций спортивных мероприятий. Но у «Триколор ТВ» всё-таки наличие отрицательных отзывов имеет большее количество.
Подводя итоги, исследователи резюмируют, что поведение компании в социальных сетях – весомый аргумент в привлечении новых потребителей. Независимо от того, есть у оператора официальный аккаунт или нет, пользователи всё равно будут высказывать своё отрицательное или положительное мнение в сети. И только нахождение и ослабление негатива покажут возможным клиентам, что компании они будут не безразличны.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus