Мэрдок призывает бороться с Netflix и Amazon
По словам Руперта Мэрдока, ТВ-индустрия должна создать «серьёзного конкурента» платформам Netflix и Amazon.
В течение прошлого года компания Netflix постепенно заполняла меню своей платформы красочным и ярким набором оригинальных проектов, среди которых – комедии, мультфильмы, исторические фильмы, научная фантастика, комедии, сериалы о приключениях супер-героев и многое другое. Всё более растущие амбиции платформы начали вызывать столь же быстро растущие опасения у медиа-магнатов. И вот наконец председатель правления компании 21st Century Fox озвучил вслух всё, что он думает по этому поводу: «Как индустрия мы должны сделать всё, чтобы создать конкурента – серьёзного конкурента – платформам Netflix и Amazon».
Также смотрите: Netflix ощущает на себе последствия поднятия цен на 1 доллар – невероятная новость для американских абонентов.
Мэрдок по-прежнему вспоминает о проекте MySpace и о том, что из этого могло выйти – этот дорогущий объект, который пыталась поглотить компания News Corp., должен был запустить платформу с онлайн-видео примерно одновременно с запуском YouTube. Компания Google в итоге купила YouTube за сумму, которая примерно втрое превышала сумму, в которую MySpace обошёлся News Corp.
Сегодня все крупнейшие компании, занятые в сфере производства и дистрибуции телевизионного контента смотрят на Netflix с всё большим подозрением. Компания 21st Century Fox совместно с NBCUniversal и Disney управляют платформой Hulu, конкурирующей с Netflix в сфере потокового видео. Однако, данные три компании испытывают сложности с выработкой общей статегии, поскольку они достаточно жёстко конкурируют друг с другом.
Впрочем, возможно, вскоре им всё же придётся объединить свои усилия: на этой неделе компания Sanford Bernstein опубликовала отчёт по результатам исследований, в котором говорится, что службы видео по запросу уже отгрызают существенные ломти от пирога рекламных доходов телевидения. По мнению авторов исследования, платформы с потоковым видео из дополнений линейного телевидения превратились в его пожирателей. Этот факт особенно чётко проявляется в летние месяцы, когда позиции вещательных компаний ослабевают в наибольшей степени. В компании Nielsen подсчитали, что ежегодное падение телевизионной аудитории от осени к осени уже достигло отметки в 4%, а в Rentrak считают, что данное снижение ещё более существенно и достигло отметки в 7%.
Главный вопрос на сегодня состоит в том, начнут ли эти цифры увеличиваться ещё более стремительно по мере того, как потоковые платформы от Netflix и Amazon будут увеличивать свою популярность, а количество оригинального контента на них будет расти.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus