На DTH-рынке Индии планируется консолидация
Три крупнейших DTH-оператора, работающих на гигантском рынке платного телевидения Индии, ведут переговоры о создании совместного предприятия (СП). Об этом сообщает корреспондент Mediasat со ссылкой на местные СМИ. Целью создания СП является снижение затрат на закупку программного контента и увеличение доходов, получаемых за счёт сборов, взимаемых с индийских вещателей за доставку сигнала.
Согласно сообщениям индийской прессы со ссылкой на осведомлённые источники, три компании – Dish TV, Videocon d2h и Airtel Digital TV – обсуждают возможность создания совместного предприятия на паритетных основах.
«Мы ведём переговоры с двумя другими DTH-компаниями о создании совместного предприятия, которое могло бы впоследствии заключать договора с производителями контента и вещателями. Идея заключается в создании такого предприятия на условиях равного партнёрства и паритетных началах между тремя компаниями», – заявил в интервью порталу TelevisionPost.com генеральный директор Dish TV Р.К. Венкатиеш.
Если планируемая схема будет воплощена в жизнь, клиентская база совместного предприятия, сформированного усилиями трёх DTH-операторов, составит 25 миллионов подписчиков. Однако есть опасения, что данный план не найдёт одобрения у национального регулятора телерадиорынка.
«Существующая система алогична. Несмотря на наличие существенной абонентской базы, DTH-оператор платит больше вещателям, в то же время, получая незначительные отчисления за передачу сигнала. Многопрофильные кабельные операторы получают доходы от доставки сигнала, которые почти покрывают их расходы на покупку контента», - отметил Венкатиеш.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus