Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



На «СТС» придумали, как удержать зрителя возле экрана даже во время рекламы

25 июня 2015
Уже в сентябре этого года компания «СТС Media» планирует запустить новое приложение для своего канала, сообщает Sostav.ru.

Основной задачей «Second screen» является удержание зрительской аудитории у телеэкрана, а также более эффективная монетизация публики. При помощи второго экрана холдинг пытается добиться того, чтобы зрители не переключали канал во время рекламного блока.

По словам гендиректора «СТС Media» Юлианы Слащевой, презентовать данный проект планируется в последних числах августа.

Второй экран уже заполучил проект телеканала «СТС» – сериал «Молодежка». Данное приложение синхронизируется с текущей серией. Зритель имеет возможность наблюдать за сюжетной линией, параллельно получая другую информацию, отслеживая интересные ему данные, принимая участие в опросах, викторинах и т.д.

Юлиана Слащева рассказала, что предприятие не смогло найти покупателей на часть своих акций. В поиске инвесторов помогал российский банк «UBS», который также делал предложение компании «Ростелеком». Положение затрудняется еще и тем, что «MTG Group» (Швеция) обладает большим акционным пакетом (почти 38%).

Руководитель холдинга не отвергает вероятность обращения к представителям высших инстанций с просьбой продлить срок для налаживания собственнической структуры соответственно законодательству. Сейчас власти говорят, что у компании есть некоторое время. Новоизданный закон РФ о средствах массовой информации, ограничивающий возможность вовлечения зарубежных представителей в деятельности отечественных медиа, вступит в силу уже в следующем году.

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

1019

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI