Наигрались в 3D: Sky избавляется от трехмерного канала
Sky закрывает свой стереоскопический канал, провещавший пять лет.
Компания Sky закрывает свой линейный 3D—телеканал и переводит весь имеющийся в её архиве 3D—контент в категорию видео по запросу.
Вещатель принял решение перенести свою подборку 3D—фильмов и телепрограмм на платформу видео по запросу Sky On Demand после долгих безуспешных попыток канала Sky 3D завоевать своего зрителя.
В своём блоге на корпоративном сайте Sky бренд—директор компании Люк Брэдли—Джонс заявил о том, что всё большее количество зрителей просматривает контент в категории видео по запросу.
«По мере того, как всё большее число наших абонентов принимает решение смотреть телеконтент в наиболее удобное для них время, мы вносим некоторые изменения в способ, которым наши подписчики могут смотреть программы Sky 3D, – отмечает он. – Изменения, касающиеся 3D, являются частью нашей программы действий, направленных на превращение нашего предложения в сфере видео по запросу в фантастический проект для абонентов».
Данные изменения будут проведены в июне этого года.
Компания Sky запустила трёхмерный канал в апреле 2010 года, включив его в пакет высшего уровня. Однако в 2013 году канал был переведён в базовый пакет.
Директор канала Sky 3D покинул компанию в 2014 году, после чего его обязанности были распределены между менеджментом спортивных и развлекательных каналов.
Решение компании Sky стало одним из последних ударов по формату. Ранее компания Disney закрыла спортивный телеканал ESPN 3D, а в 2013 году свой пилотный 3D—проект завершила компания BBC. Кроме того, телеканал 3net, создателями которого являются Sony, Discovery и Imax, намерен отказаться от производства 3D-программ в пользу стандарта Ultra HD.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus