ОТТ-видеосервис Nemo TV и европейский разработчик аналитической SaaS платформы TVBeat подписали соглашение о сотрудничестве. Решение TVbeat, позволяющее осуществлять профессиональный исчерпывающий анализ телесмотрения в режиме реального времени, будет интегрировано в приложение Nemo TV.
Аналитический движок от TVbeat позволит Nemo TV производить глубокие замеры аудитории и оценивать динамику телесмотрения в любой момент и на любом устройстве, а также моментально получать данные о персональных интересах каждого пользователя. “Живая аналитика” поможет компании видеть и понимать истинную картину поведения пользователей в сервисе, увеличить релевантность и полезность контента и, в результате, сформировать уникальное предложение, повышая ARPU. Также компания сможет корректно прогнозировать отток и оперативно принимать меры по удержанию подписчиков.
“Среди всех российских ОТТ-видеосервисов мы первые, кто запускает функционал онлайн-аналитики телесмотрения, - сказал Дмитрий Минеев, Chief Content Officer and Business Development Director Nemo TV. - Раньше мы могли получать лишь общие данные по аудитории и телепросмотру, сделав выгрузку данных по ограниченным показателям. Решение от TVbeat позволит нам быстро и в удобном формате понять и структурировать любую информацию потребительского телесмотрения: какую передачу и на каком канале смотрит в данный момент конкретный пользователь, переключает ли он канал во время рекламы, на какой канал переключается, сколько он смотрит прямой эфир, а сколько - передач и фильмов “в отложенном просмотре” или в библиотеке контента. Это поможет нам более точно и гибко персонализировать предложения для пользователя и сделать рывок в сторону формирования полноценной системы Big Data.”
Симакина Анастасия