Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Nielsen: Поляки отказываются от платного телевидения в пользу бесплатного

13 августа 2014
Image

Количество поляков, являющихся пользователями платформ платного телевидения, сокращается, по мере того, как жители Польши переключаются на эфирные наземные каналы. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого Nielsen, на которые ссылается Rp.pl. В первой половине текущего года количество тех, кто смотрит исключительно программы наземного эфирного ТВ, выросло на 11% по сравнению с концом 2013 – до отметки в 4,32 миллиона. Это примерно третья часть всех польских домохозяйств, имеющих телевизоры. Эксперты компании Nielsen предрекают, что эта цифра будет и дальше увеличиваться по мере добавление новых наземных цифровых телеканалов и расширения транслируемого ими контента.

Из примерно 13 миллионов польских домохозяйств, имеющих телевизоры, 30,8% являются абонентам кабельных, а 35,9% - цифровых платформ. База абонентов платформ спутникового телевидения в Польше по-прежнему остаётся наиболее широкой – 4,66 миллиона пользователей, при этом кабельные платформы располагают базой в 4,24 миллиона абонентов. Есть в Польше и так называемые «потенциальные кабельные отказники»: 14% опрошенных в рамках исследования заявили, что интернет предлагает достаточное количество телеканалов и широкий выбор видеоконтента, а стало быть, они вполне могут отказаться от подписки на платные ТВ-платформы.

Среди причин, которые удерживают абонентов кабельных операторов от отключения, респонденты указывали следующее: наличие в пакете доступа в интернет (37%), хорошую цену (32%) и доступ к новинкам кино (32%). Главными причинами, заставляющими абонентов спутниковых платформ оставаться в числе подписчиков, стали: доступная цена (42%), наличие каналов, отсутствующих в наземном телеэфире (39%),и доступ к спортивным каналам (31%). Девяносто процентов абонентов спутниковых платформ в качестве одной из причин того, что они остаются их подписчиками, назвали прозрачное и понятное соглашение.

Среди каналов, которые, по мнению опрошенных, достойны того, чтобы за них платить, были названы Discovery Channel (74%), National Geographic Channel (58%), TVN24 (46%) AXN и kino+ (41%).

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

763

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI