Новое «лицо» телевизионного канала «Ю»
Российский телевизионный канал «Ю», ранее позиционировавший себя как молодежный, намерен расширить свою аудиторию и стать интересным женщинам от 25 до 34 лет.
По информации газеты «Коммерсантъ», цитирующей генпродюсера телеканала Дмитрия Табачника, это вызвано, прежде всего, требованиями рекламного рынка. Телеканал провел ребрендинг и с началом лета выглядит по-новому. У него изменились логотип и слоган. Логотип теперь представлен символом Венеры, который одновременно является и обозначением женского пола, а слоган «Ю – о тебе» призван донести основную концепцию телеканала, которая теперь заключается в том, чтобы рассказывать женщине о том, что волнует ее в повседневной жизни.
Контент канала в новом сезоне будет представлен различными реалити-шоу на тему кулинарии и ветеринарии, передачами об отношениях в семье, о беременности и другими программами. Однако в планы руководства телеканала входит и привлечение мужской аудитории, поэтому вещание будет выстраиваться таким образом, чтобы заинтересовать и эту часть зрителей. Новые передачи и программы телеканал частично произвел сам, а что-то приобрел у таких компаний, как Fremantle, Disney, Discovery и других.
Телеканал является частью корпорации «ЮТВ Холдинг» наряду с телевизионными каналами Disney и «Муз-ТВ». Напомним, холдинг возник в 2009, объединив «Медиа-1» Ивана Таврина и телевизионные копании Алишера Усманова.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus