Олимпийский комитет определился с новым ТВ-транслятором
Официальным европейским транслятором четырех Олимпийских спортивных соревнований, которые пройдут в 2018, 2020, 2022 и 2024 годах, стала Discovery Communications Inc. Эксклюзивные права компания приобрела у Олимпийского комитета за 1,3 млрд евро (1,4 млрд долларов).
Согласно этому соглашению, Discovery Communications Inc., владеющая рядом телеканалов, в том числе и Eurosport, имеет телевизионные права на трансляцию Олимпиады в корейском Пхенчхане (зима 2018), Олимпиады в Токио (лето 2020), а также еще двух Олимпиад – зимней 2022 и летней 2024 года, места проведения которых еще не определены.
Договор предусматривает трансляцию как минимум 200 часов летних и как минимум 100 часов зимних Олимпийских игр. Помимо этого, Discovery Communications Inc. взяла на себя обязательство помочь Олимпийскому комитету создать и запустить к апрелю 2016 года свой спортивный канал. Глава Комитета Томас Бах считает создание телеканала, который бы круглый год рекламировал Олимпийский соревнования, одним из главных направлений своей деятельности на этом посту.
Цена, заплаченная Discovery Communications Inc. за лицензию на трансляцию Олимпийских игр, намного выше той суммы, которую получил МОК по предыдущему контракту. Права на телевизионную трансляцию состязаний зимней Олимпиады в Сочи (2014) и летней в Рио-де-Жанейро (2016) были проданы за 342 млн. долларов агентству Sportfive. Телевизионные каналы, выразившие желание стать национальными трансляторами игр, приобретали у Sportfive сублицензии. Такая же схема будет предложена и компанией Discovery Communications Inc.
Несмотря на большую сумму контракта, заключенного между МОК и Discovery Communications Inc., свои основные доходы от реализации медиаправ (в течение двух последних лет эта сумма составила около 4 млрд.) Комитет получает в Америке. Год назад до 2032 года был пролонгирован договор с компанией NBC, владеющей правами на показ Олимпийских игр на территории американского континента. Сумма нового соглашения составила 7,75 млрд. долларов, что стало рекордом для спорта.
Напомним, в августе прошлого года Discovery и Eurosport объединили подразделения дистрибуции. Решение об объединении подразделений дистрибуции было принято после завершения сделки по покупке компанией Discovery Communications контрольного пакета акций компании Eurosport International.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus