"Онлайм" добавил интерактивности "Ростелекому"
"Ростелеком" запустил услугу интерактивного телевидения под брендом "Онлайм" в Москве. До сих пор оператор оказывал эту услугу везде, за исключением как раз столицы.
Коммерческий директор макрорегионального филиала "Москва" "Ростелекома" Дмитрий Ким рассказал, что пакет предложений сопоставим с предложениями в других регионах (210 каналов SD- и HD-формата и более 1,5 тысяч фильмов) и объединен с платформой "Забава", в отношении развития которой у оператора долго не было определенности.
Задержку запуска услуги в столице Дмитрий Ким объяснил тестированием качества сети. "Контент распространяется по нашей IP-сети, и она включает в себя три уровня резервирования", - отметил он. Всего по стране у оператора 2 млн подписчиков интерактивного ТВ и 6 млн - аналогового.
"Ростелеком" в Москве обслуживает около 750 тыс. интернет-абонентов и 300 тыс. клиентов цифрового ТВ. "Не вижу проблем, чтобы до конца 2015 года продать столько же", - ответил Дмитрий Ким на вопрос корреспондента ИАА TelecomDaily о планах по абонентской базе интерактивного ТВ в столице.
Всего по итогам II квартала 2014 года услугами интерактивного ТВ от "Ростелекома" в России (кроме Москвы) пользовались 2,4 млн человек, рост по сравнению с аналогичным периодом 2013 года составил 29%.
Аналогичную услугу в столице уже предоставляют другие операторы. Домашнее ТВ от "Билайн" (ОАО "Вымпелком"), обладающее рядом интерактивных функций, было запущено в 2009 году. "В конце октября 2014 года мы объявили о расширении возможностей управления эфиром, запуске услуги "Возврат эфира", которая позволяет зрителям посмотреть все пропущенные за последние 48 часов программы, фильмы, мультфильмы и шоу. По России у нас более миллиона зрителей", - рассказала пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева. В апреле 2013 года оператор запустил мобильное приложение "Билайн ТВ", реализованное по технологии over-the-top, которым уже воспользовались 230 тыс. абонентов.
У МГТС (предоставляет услуги IPTV в Москве также с 2009 года) количество абонентов цифрового ТВ в Москве и Подмосковье за год, по итогам первого полугодия, выросло в два раза, превысив 150 тыс. домохозяйств. "В сентябре 2014 года МГТС запустила сеть сотовой связи и первой из операторов Москвы предложила абонентам пакеты услуг, включающие под одним брендом (с материнской МТС) фиксированные и мобильные сервисы, и позволяющие экономить до 40% в сравнении со стоимостью всех услуг в пакете по отдельности.
Мы ожидаем дальнейшего роста абонентской базы услуг цифрового ТВ от МГТС в Москве за счет современных сетей, пакетирования услуг и качественного сервиса. В ближайшие годы уже наметившаяся тенденция к снижению интереса к традиционному ТВ продолжится - уровень проникновения телевизоров, поддерживающих мультимедийные стандарты, постоянно растет. В Москве, по нашим оценкам, их доля составляет 35-40%. Поэтому в следующем году компания намерена занять второе место по подключениям услуги ЦТВ в Московском регионе за счет внедрения новой гибридной ТВ-платформы группы МТС и вывода услуги ЦТВ на рынок Подмосковья", - сообщила пресс- служба МГТС.
Золотова Татьяна
Источник: www.tdaily.ru
blog comments powered by Disqus