При покупке оборудования оператора спутникового телевещания "Орион Экспресс" за 3,9 тыс. руб. клиенты получат три года бесплатной подписки на пакеты "Стандарт" и "Безлимитный Восток".
Об этом вчера сообщила пресс-служба ООО "Орион Экспресс" (бренд "Телекарта"). Акция по бесплатной трехлетней подписке на три года на два пакета продлится с 19 августа по 30 сентября. В сообщении компании подчеркивается, что если в течение первого месяца просмотра абонент внесет на свой счет 500 руб., срок подписки увеличится до пяти лет.
"После пяти лет абонент сможет обслуживаться согласно условиям своего тарифа. О продлении акции пока говорить рано", - сказал репортеру ComNews представитель "Орион Экспресса". Он не уточнил, какое количество абонентов оператор планирует привлечь по этой акции. Пока клиентская база оператора насчитывает более 2 млн абонентов.
Стоимость пакета "Стандарт" (включает в себя до 70 телеканалов в формате SD) в месяц составляет 149 руб., а в год – 880 руб. Тарифы на "Безлимитный Восток" (более 40 каналов в формате SD) составляют в месяц 300 руб., в год – 2388 руб.
У другого оператора спутникового телевещания - ЗАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") – стоимость самого дешевого пакта "Оптимум" (состоит из 32 каналов) составляет 600 руб. Интересно, что "Триколор ТВ" уже проводил подобную акцию в нынешнем году. Она длилась с 13 января по конец марта: при приобретении комплекта приемного оборудования "Триколор ТВ" клиенту предлагалась бесплатная трехлетняя подписка на несколько пакетов оператора.
Стоимость базового пакета из 91 телеканала оператора "НТВ-Плюс" составляет всего 29 руб. в месяц. По новой тарификации компания начала работать еще в прошлом году. Как ранее признавал бывший глава "НТВ-Плюс" Алексей Куколевский, с новым тарифом падает и ARPU (на тот момент показатель составлял более 3 тыс. руб.). Однако обещал, что компания компенсирует потери ростом абонентской базы.
Пресс-служба "Триколора ТВ" вчера воздержалась от комментариев. Не предоставила разъяснений и пресс-служба "НТВ-Плюс".
По словам руководителя исследовательского направления ComNews Research Евгения Евдокименко, когда основные конкуренты "Орион Экспресса" сконцентрированы на рекламе HD-услуг, ответить асимметрично и предложить акцию с SD - это оригинальная и интересная попытка перехватить тех зрителей, которые еще не готовы платить за HD. "А их до сих пор большинство среди пользователей платного ТВ", - заключил эксперт.
"Это очередной виток ценовой войны, ведущей в никуда. Операторы непосредственного спутникового вещания ведут сейчас войну на истощение конкурента, и, увы, в ней не будет выигравших", - в свою очередь подчеркнул в беседе с ComNews руководитель группы компаний AltegroSky Сергей Пехтерев.