Pay-per-view стимулирует развитие рынка платного телевидения
Спортивный контент, распространяемый на условиях принципа «плати за просмотренное», является одним из драйверов развития рынка платного телевидения.
Согласно данным последнего исследования, проведённого компанией Frost & Sullivan, спортивный контент, распространяемый на условиях принципа «плати за просмотренное» (Pay-per-view или сокращённо PPV) по-прежнему остаётся ключевым фактором, стимулирующим рост доходов операторов платного телевидения. При этом провайдеры стараются расширять свои библиотеки художественных фильмов, а также развивают услугу отложенного просмотра телепрограмм.
В подготовленном по результате проведённого исследования отчёте «Глобальные тенденции в мире технологий видео по запросу» также прогнозируется, что в краткосрочной перспективе дальнейший толчок для развития и без того стабильного рынка услуг Видео по запросу (VOD) дадут Олимпийские игры 2016 года.
В долгосрочной перспективе рост использования технологии высокоэффективного сжатия видео (HEVC), а также прогнозируемый переход от традиционных систем платного телевидения к интернет-услугам безо всякого сомнения окажут влияние на изменениях в числе абонентов и сумм прибылей в секторах кабельного телевидения, IPTV и DTH.
По состоянию на сегодняшний день наибольший рост на рынке VOD-услуг наблюдается в Соединённых Штатах, Великобритании, Франции и Корее. В будущем следует ожидать большего роста на рынках стран БРИКС, а также стран Восточной Европы. Впрочем, следует отметить, что рост в секторах VOD и PPV сильно зависит от доступности в регионе широкополосного интернета.
В целом же стабильное развитие рынка VOD-услуг заставляет провайдеров всё больше инвестировать в расширение возможностей доступа к онлайн-видео, что позволяет им удерживать подписчиков и улучшить взаимодействие со зрителями.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus