Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Pay TV стремится к миллиарду

22 июня 2013

По прогнозам, сделанным агентством Digital TV Research, наиболее стремительный рост абонентской базы платного телевидения (Pay TV) ожидается в таких странах, как Китай, Россия и Индия.

Количество домохозяйств, подключённых к платформам платного ТВ, к 2018 году по всему миру составит приблизительно один миллиард – по сравнению с 772 миллионами в 2012 г. и 814 миллионами в 2013 г. Такие данные содержатся в исследовании, опубликованном британским агентством Digital TV Research. Страны азиатского и тихоокеанского региона к 2018 году дадут 59% или же 587 миллионов домохозяйств от общего прироста, считают в агентстве.

Прогноз от Digital TV Research охватывает 97 стран мира, и среди них на первое место выходит Китай, где, как ожидается, число домохозяйств, подключённых к платному ТВ, будет максимальным – 313 миллионов к 2018 году.

По словам руководителя Digital TV Research, по состоянию на конец 2012 года в Китае уже было 232, 8 миллиона домохозяйств, пользующихся услугами платного ТВ.

Индия станет вторым по величине игроком на всемирном рынке платного ТВ – ожидается, что в этой стране абонентами такой услуги к 2018 году станет 158 миллионов домохозяйств (в конце 2012 их было 116,7 миллиона).

В США прогнозируется рост количества таких домохозяйств до отметки 107 миллионов в 2018 году – против 100 миллионов в конце минувшего года.

Германия к 2018 году будет иметь 23,1 миллиона подключённых к платному ТВ домохозяйств, по сравнению с 21,8 миллиона в 2012 году. А Великобритания, как ожидается, за этот же период покажет рост с 14,4 миллиона до 16,3 миллиона.

Среди других крупных игроков на рынке, которые могут значительно увеличить долю платного ТВ, эксперты называют Россию, где, по их мнению, количество абонентов вырастет с 23,6 миллиона домохозяйств до 32,3 миллиона. А Бразилия продемонстрирует рост с 16,2 миллиона до 30,5 миллиона, передает корреспондент Mediasat.

Небольшой рос эксперты ожидают также в Японии – с 25,1 миллиона в 2012 году до 27 миллионов к 2018.

Согласно данным, полученным в процессе исследования, проникновение платного ТВ (аналогового и цифрового) в 2012 году охватывавшего 53,6% всех домохозяйств, достигнет 55,7% к концу 2013 и возрастёт до отметки 63,1% в 2018 году.

Также, согласно прогнозу, проникновение платного ТВ в 2018 году будет сильно варьироваться в зависимости от региона: в Северной Америке им будет охвачено 86% домохозяйств, а в странах Африки и Ближнего Востока – всего 29%.

Самым высоким проникновение платного ТВ будет оставаться в Нидерландах – в 2018 году платным телевидением здесь будет охвачено 99,5% домохозяйств.


Рост числа абонентов платного ТВ будет проходить на гребне роста объёмов охвата цифровым телевидением по всему миру. Ожидается, что в промежутке между 2012 и 2018 годами цифровое телевидение прирастёт на 667 миллионов абонентов, и их общее число приблизится к отметке 1,45 миллиарда. За один только 2013 год, как ожидается, количество абонентов цифрового ТВ вырастет на 127 миллионов.

Среди всех 667 миллионов новых абонентов, которые присоединятся к числу зрителей цифрового ТВ к 2018 году, 240 миллиона составят новые абоненты цифровых кабельных телесетей, количество которых в целом составит 513 миллионов. А количество абонентов, предпочитающих смотреть бесплатное цифровое эфирное наземное ТВ (то есть, не подключённых к кабелю, DTH или IPTV) вырастет на 225 миллионов – до отметки 363 миллиона домохозяйств.

Что же касается сферы платного эфирного наземного цифрового ТВ, то здесь ожидается рост на 7 миллионов – к 2018 году количество таких абонентов должно составить 16 миллионов.

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

835

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума