Пользователи «catch up TV» жалуются на большое количество рекламы
Как минимум 8 из 10 британцев (85%) считают, что онлайн-услуга просмотра телепередач «вслед за эфиром» (известная также как «catch up TV») перегружена рекламой, при этом 87% из них призывают снизить количество этой самой рекламы. А ещё 67% хотели бы иметь платную опцию премиального просмотра такого контента без рекламы. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого Adblock Plus.
Исследование, которое было проведено агентством в августе этого года, охватило более 2 000 британцев и показало, что 54% опрошенных пользуются услугой «вслед за эфиром». При этом её наиболее активными пользователями являются молодые люди в возрасте 16-24 года: в этой возрастной группе доля пользователей услуги составляет 73% от общего числа тех, кто смотрит телепрограммы в сети. Для сравнения – в возрастной группе 55+ таких насчитывается 45%.
Соучредитель Adblock Plus Тилл Файда комментирует: «Интернет-реклама становится всё более навязчивой, зрители, желающие насладиться просмотром своих любимых шоу, не в состоянии её избежать. Раздражение добавляет и то, что реклама в программах «ТВ по запросу» теперь очень часто позиционируется, как «отобранная специально для вас», а порой зрителя даже просят самостоятельно выбрать рекламный ролик, который ему придётся посмотреть».
«Совершенно ясно, что столь внушительное число зрителей, недовольных необходимостью просмотра рекламы, должно в итоге заставить компании, предоставляющие доступ к интернет-телеканалам, искать альтернативные возможности финансирования, в частности, они могли бы брать с зрителей плату за просмотр».
Тилл добавляет: «Следует, впрочем, признать, что 44% зрителей наплевать на рекламу, которую они видят при просмотре программ онлайн-телевидения, однако большинство зрителей всё же испытывают раздражение, и эти зрители представляют наибольшую группу аудитории (сегмент зрителей в возрасте 16-24 года). Именно им больше всего и не нравится эта реклама, 58% из них активно выражают своё возмущение наличием рекламных блоков в программах онлайн-ТВ».
«Эти данные статистики наглядно демонстрируют разрыв между рекламодателями и молодым поколением. Возрастная группа, внимание которой рекламодатели как раз и пытаются привлечь всеми силами, на самом деле стремится убежать как можно дальше от этой рекламы».
В июне этого года агентство Adblock Plus провело исследование с целью определить, сколько же времени занимают рекламные блоки в программах онлайн-ТВ-услуги «вслед за эфиром». В результате выяснилось, что почти пятая часть (19%) просмотров ТВ в сети прерывается рекламой.
Тилл продолжает: «Для компаний, предоставляющих услуги «вслед за эфиром» возникла реальная необходимость пересмотреть свои рекламные стратегии, попытаться лучше понять свою аудиторию, и выяснить, что же она желает видеть».
«В Adblock Plus считают, что пора передать инициативу в руки самих зрителей и позволить каждому из них решить, желает ли он видеть рекламу в блоках онлайн-видео, в каком объёме и когда. Всем этим интернет-платформам следовало бы подумать о поиске баланса между количеством рекламы и количеством полезного контента. Пока они этого не поймут, пользователи будут продолжать загружать из интернета программы по блокировке онлайн-рекламы – такие, как продукция Adblock Plus, чтобы бороться с раздражающими рекламными блоками и спокойно смотреть любимые программы», - заключил Тилл.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus