Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Повелителем телевидения должен стать зритель

16 сентября 2013

Кевин Спейси хочет, чтобы телекомпании передали зрителям контроль над телевидением.

Если вы ещё не заметили – в мире идёт «революция отказников от кабеля». Явление, которое прежде касалось лишь пиратов и небольшой группки зрителей, уставших от кабельного или спутникового телевидения, выросло в огромное движение, включающее широкие массы пользователей, желающих не только сэкономить деньги, но и жаждущих лучше контролировать то, где и когда они могут смотреть телепрограммы. По последним данным, движение «кабельных отказников» из тоненького ручейка уже превратилось в бурную реку, а ведущие телекомпании и технологические гиганты уже вовсю готовятся к неизбежному изменению самого облика телевидения. Более того, движение «отказников от кабеля» уже, похоже, обрело если не своего лидера, то звёздного спикера в лице знаменитости телесериала «Карточный домик» Кевина Спейси.

По сообщению корреспондента Mediasat, обладатель двух Оскаров Кевин Спейси выступил с лекцией в Эдинбургском фестивале телевизионных фильмов имени Джеймса МакТаггарта. Во время своего выступления Спейси призвал руководителей телевизионной индустрии передать контроль над телевидением зрителю. И, в качестве примера того, каким телевидение могло бы и должно быть, Спейси сослался на успех сериала «Карточный домик».


«Определённо, успешность бизнес-модели Netflix, которая выложила в сеть сразу весь сезон «Карточного домика», доказывает одно: аудитория желает сама контролировать своё телевидение. Они хотят иметь свободу. Если они хотят кутежа, как в случае с «Карточным домиком», значит, мы должны позволить им кутить», - заявил Спейси.

Спейси также отметил, что принятие новой модели распространения контента сможет обуздать пиратство, а не станет его поощрять. Он заявил: «Дайте людям то, чего они хотят, в то время, когда они этого хотят, в той форме, которую они хотят, за разумную цену, и они с удовольствием её заплатят, и не будут пытаться это украсть».

Продолжая свою речь, Спейси указал на то, что новое поколение зрителей не видит особой разницы между просмотром видео с YouTube на экране телевизора, «Войны престолов» на мониторе компьютера или «Аватара» на iPad. «Это всё контент. Это лишь истории», - говорит Спейси., - «…и аудитория высказала своё мнение. Они хотят историй. Они готовы умереть ради историй. Они бегают за нами, умоляя дать им то, что им нужно… И всё, что от нас требуется, - это дать им то, чего они хотят».

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

715

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума