Развитие HD-телевидения способствует росту SES на европейском рынке
HD-телевидение по-прежнему является ведущей движущей силой, которая способствует продвижению компании SES на рынки Западной Европы. По состоянию на конец прошлого года 21% (или каждый пятый) всех каналов, распространяемых через спутники компании SES, транслировались в формате высокой чёткости.
Согласно данным из последнего отчёта о деятельности компании, количество каналов, которые распространяются через спутники SES в Европе, за 2013 год выросло на 14% и достигло отметки в 2 359, при этом 488 из них транслировались в стандарте HD.
Проникновение компании на рынок также увеличилось. Отключение аналогового сигнала и успех платформы HD+ в Германии способствовали появлению в этой стране 500 000 новых спутниковых домохозяйств, а в целом их число в Германии выросло до отметки в более чем 18 миллионов.
143 миллиона домохозяйств по всей Европе являются потребителями услуг, предоставляемых через спутники Astra, - включая и тех, кто являются непрямыми пользователями этих услуг (абоненты кабельных сетей и IPTV). Таким образом, по состоянию на конец прошлого года спутники Astra поставляли сигнал в 73% от 85 миллионов спутниковых хозяйств, или же в 80% от 35 миллионов спутниковых домохозяйств, в которых есть возможность смотреть HD-контент.
В SES отмечают, что к концу 2013 года число абонентов платной платформы HD+ превысило отметку в 1,4 миллиона, что на 49% больше по сравнению с концом 2012 года.
Что касается планов на 2014 год, то в апреле компания обещает представить три новых телеканала, а в мае повысить плату за технический доступ до 60 евро в год.
Доходы компании в Европе в 2013 году выросли на 1,4% - до отметки в 938,4 миллиона евро в постоянном валютном исчислении и на 6,3% исключая аналог.
В 2013 году SES сообщила о доходах в 1 862,5 миллиона евро, что на 3,4% больше чем годом ранее или на 5,9% исключая аналог, в постоянном валютном исчислении. Показатель EBITDA компании достиг отметки в 1 464,7 миллиона, показав рост в 2,8% в постоянном валютном исчислении и 6,2% исключая аналог.
Прибыль компании снизилась на 12,7% - до отметки в 566,5 миллиона евро, однако, если исключить влияние одноразовой налоговой льготы, имевшей место в 2012 году (107,9 миллиона евро), можно говорить о росте прибыли на 4,7%.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus