Развивающиеся страны обеспечивают рост индустрии спутникового ТВ
Новое исследование, проведённое компанией Euroconsult, называет развивающиеся рынки важнейшим источником роста сектора платного спутникового телевидения.
Согласно данным исследования, содержащимся в отчёте «Платное спутниковое ТВ: ключевые аспекты экономики и перспективы развития», 60% всех абонентов платных платформ спутникового телевидения проживают в развивающихся странах, которые обеспечивают практически 100% роста числа подписчиков в секторе.
«Более 80% из примерно 160 действующих спутниковых платформ родом из развивающихся стран, – говорит Димитри Бухс, консультант компании Euroconsult, отвечавший за подготовку отчёта. – Более 95% от всех платформ, запущенных в последние три года, работают на этих рынках».
В Euroconsult прогнозируют, что на крупных развитых рынках – таких, как США, Франция и Япония – будет наблюдаться сокращение числа подписчиков спутниковых платформ и доступных телеканалов на них, а также снижение доходов операторов. На некоторых рынках, по мнению экспертов Euroconsult, наблюдается переизбыток спутниковых платформ. В качестве примера в агентстве называют Индонезию. На некоторых крупных и быстро развивающихся рынках платного телевидения, таких как Россия и Бразилия, в этом году наблюдалось усиление активности в сфере слияний и поглощений, вызванное замедлением роста в сравнении с несколькими минувшими годами.
Эксперты Euroconsult предполагают, что наиболее быстро растущими рынками платного спутникового телевидения станут страны Азии, а также страны Африки, расположенные к югу от Сахары. Помимо этого, в Euroconsult прогнозируют, что к 2023 году во всём мире будет насчитываться примерно 30 000 каналов, вещающих через спутник.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus