Рекламу на телеканале «24» будет продавать StarLightMedia
Телеканал «24», который входит в состав медиахолдинга «Люкс», подписал с StarLightMedia договор на продажу рекламы в 2015 году, сообщает «Телекритика».
Генеральный директор группы «Люкс» Роман Андрейко так объяснил выбор партнера: «StarLightMedia — лидер рынка, он его консолидирует и много лет делал все для того, чтобы держать на должном уровне цены на рынке. Для нас вопрос цен на рекламу является принципиально важным: мы продаем много спонсорских пакетов, а стоимость спонсорского пакета всегда исчисляется с учетом цены рекламы на том же носителе».
Сообщается также, что в течение нескольких лет перед этим рекламу на канале «24» продавал сейлз-хаус Media International.
Перспективы канала «24» на рекламном рынке в 2015 году Роман Андрейко очертил так: «В 2015 году мы планируем подрастать в умеренных размерах: на фоне ситуации на рынке даже небольшой рост уже выглядит подвигом».
Источник: proIT
blog comments powered by Disqus